Лада Гранта
лада гранта
Лада Приора седан
лада приора седан
Лада Приора хэчбек
лада приора хэтчбек
Лада Приора купе
лада приора купе
Лада Калина седан
лада калина седан
Лада Калина хэчбек
лада калина хэтчбек
Калина универсал
калина универсал
Лада Калина спорт
калина спорт
элемент верстки
лада ларгусЛада Ларгус лада приора универсалПриора универсал лада самара седанЛада Самара седан самара хэтчбек 3дСамара хэчбек 3д самара хэтчбек 5дСамара хэчбек 5д лада 2105Лада 2105 лада 2107Лада 2107 лада 4х4 5дЛада 4х4 5д




 

Российский автопром сегодня

Российский автопром

Российский автопром, похоже, получает второе рождение. Став за историю своего существования, притчей во языцех, объектом критики и всеобщего пренебрежения, упав на самое дно в кризисные годы, автопром нашел силы приподняться. До вставания в полный рост еще далеко, да и не понятно будет ли в этом необходимость. Ведь, по-существу , речь идет в большей степени об оживлении российского автомобильного рынка, на котором львиную долю, а точнее, 52% занимают иномарки, собираемые на российской территории. Можно ли их причислить к российскому автопрому? С большой натяжкой.

Но 48% автомобилей, реализованных в 2010 г. – отечественного производства. Правда, возникает вопрос: если бы не программы утилизации и льготного кредитования, не повышение таможенных пошлин на иномарки, не тощие кошельки потребителей, эти 48% остались бы величиной постоянной, или упали бы до 8%? Пока, к сожалению, вопрос риторический.

Есть надежда, что присутствие (в виде владения контрольными пакетами акций российских предприятий) маститых автомобильных брендов кое-чему научит (т.е. – заставит) наших автопроизводителей, а именно - более ответственно относится к созданию автомобиля на всех его этапах. Во всяком случае, движение в этом направлении заметно. АвтоВАЗ грозится поразить сердца автолюбителей новой моделью Lada Granta, ИжАвто по-советски рапортует о выпуске 2779 автомобилей за февраль 2011 г., УАЗ проводит модернизацию модельного ряда. И на задворках маячат без государственной поддержки и иностранных инвестиций самонадеянные и творческие, абсолютно российские Ё-мобиль и Маруся. Будущее российского автомобилестроения





Найти на сайте:

avtomobil-vaz.ru © 2010