Лада Гранта
лада гранта
Лада Приора седан
лада приора седан
Лада Приора хэчбек
лада приора хэтчбек
Лада Приора купе
лада приора купе
Лада Калина седан
лада калина седан
Лада Калина хэчбек
лада калина хэтчбек
Калина универсал
калина универсал
Лада Калина спорт
калина спорт
элемент верстки
лада ларгусЛада Ларгус лада приора универсалПриора универсал лада самара седанЛада Самара седан самара хэтчбек 3дСамара хэчбек 3д самара хэтчбек 5дСамара хэчбек 5д лада 2105Лада 2105 лада 2107Лада 2107 лада 4х4 5дЛада 4х4 5д




 

ВАЗ 2102 / Жигули 2102

ВАЗ 2102 - это модифицированная версия автомобиля ВАЗ 2101 с кузовом «универсал», которая производилась АвтоВАЗом с 1971-го по 1984 год. Автомобиль имел несколько модификаций, на которых устанавливались двигатели с различными объемами.

Новый «универсал» ВАЗ 2102 был во многом унифицирован с базовым «седаном» ВАЗ 2101, например, в таких деталях, как панель приборов, водительское место и пр. ВАЗ 2102

Изменения произошли в конструкции задней двери багажного отделения: ее нижняя часть опущена до бампера, находясь на уровне пола. Такая конфигурация существенно упростила процесс погрузки и выгрузки багажа. С помощью раскладываемого сплошного заднего сидения появилась возможность получить дополнительную площадь для размещения груза. Поменял месторасположение номерной знак – он стал размещаться непосредственно на двери багажника, а задние фонари приняли вертикальное положение.

Конструктивные особенности кузова «универсала» ВАЗ 2102 имели существенные недоработки: например, из-за плохой герметизации, пыль и выхлопные газы беспрепятственно проникали через дверь багажного отделения в салон автомобиля, что вызывало определенные неудобства при езде.

Грузопассажирский «универсал» ВАЗ 2102 имел превосходящую массу по сравнению с «седаном» на 55 кг, что вызвало необходимость дополнительного усиления пружин задней подвески и амортизаторов. Такое решение позволило сберечь грузоподъемность автомобиля в 250 кг при наличии двух пассажиров или же 60 кг при пяти пассажирах.

Новая модель ВАЗ 2102 комплектовалась 64-сильным бензиновым мотором. С 1978 года началось производство модификации ВАЗ 21021, которая имела четырехцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 69 л.с. и ВАЗ 21023 с двигателем мощностью 71 л.с. Эти модели преимущественно шли на экспорт. Экспортные модификации ВАЗ 2102 были оборудованы стеклоочистителем и омывателем стекла на задней двери, а также сиденьями с подголовниками от ВАЗ 2106.

За время производства АвтоВАЗ произвел следующие модификации ВАЗ 2102:

  • ВАЗ 2102 (1971г. - 1984г.) - унифицированная модель ВАЗ 2101 с кузовом «универсал», двигатель объемом 1,2 л.
  • ВАЗ 21021 (1978 -) - внешний дизайн полностью аналогичен с ВАЗ 2102, но комплектовалась двигателем с ВАЗ 21011 объемом 1,3 л.
  • ВАЗ 21021 - идентична ВАЗ 2102, имела двигатель ВАЗ 21011 и панель приборов ВАЗ 2103.
  • ВАЗ 21021 - идентична ВАЗ 2102, комплектовалась двигателем ВАЗ.
  • ВАЗ 21022 - являлась экспортным вариантом ВАЗ 2102 с «правым» рулем, двигатель объемом 1,2 л.
  • ВАЗ 21023 (1972 - 1983) - внешне идентична ВАЗ 2102, двигатель с ВАЗ 2103 объемом 1,5 л.
  • ВАЗ 21024 - являлась экспортным вариантом ВАЗ 21021 с «правым» рулем, двигатель объемом 1,3 л.
  • ВАЗ 21026 - экспортное исполнение ВАЗ 21023 с «правым» рулем, двигатель объемом 1,5 л.




Найти на сайте:

avtomobil-vaz.ru © 2010