Лада Гранта
лада гранта
Лада Приора седан
лада приора седан
Лада Приора хэчбек
лада приора хэтчбек
Лада Приора купе
лада приора купе
Лада Калина седан
лада калина седан
Лада Калина хэчбек
лада калина хэтчбек
Калина универсал
калина универсал
Лада Калина спорт
калина спорт
элемент верстки
лада ларгусЛада Ларгус лада приора универсалПриора универсал лада самара седанЛада Самара седан самара хэтчбек 3дСамара хэчбек 3д самара хэтчбек 5дСамара хэчбек 5д лада 2105Лада 2105 лада 2107Лада 2107 лада 4х4 5дЛада 4х4 5д




 

ВАЗ 2103 / Жигули 2103

В 1972 году Тольяттинским предприятием АвтоВАЗ было начато производство модернизированной версии первой модели «Жигулей» ВАЗ 2101 - автомобиля ВАЗ 2103. Первые полторы тысячи машин имели салон от ВАЗ 2101, т.к. с деталями для «троечного» салона возникли некоторые проблемы. Этой партии автомобилей был присвоен индекс "В", что означало – «временный». ВАЗ 2103

Новый заднеприводный пятиместный седан комплектовался полуторалитровым бензиновым двигателем, мощностью 72 л.с., который позволял разгоняться за 19 сек. до 100 км/ч. Экспортные модификации 21033 и 21035 снабжали 1,3-литровыми двигателями мощностью 69 или 64 л.с.

Отличительными особенностями ВАЗ 2103 являлись богатая внешняя отделка кузова, подчеркиваемая хромированными деталями, четырехфарное освещение, измененная форма облицовки радиатора, улучшенные динамические характеристики, вакуумный усилитель тормозов, а также автоматическая регулировка задних тормозных колодок.

Значительные, по тем временам, отличия наблюдались и в отделке салона «тройки»: изменился дизайн приборной панели, напоминая теперь комбинацию приборов на спортивных автомобилях импортного производства. Еще одной немаловажной новинкой стал тахометр, который позволял контролировать число оборотов и безошибочно включать необходимую передачу. Также, за счет усовершенствования сидений, было достигнуто увеличение пространства над головой на 15 мм. В новой модели расстояние от сиденья до потолка стало составлять 860 мм. Места, где в предыдущих моделях был «голый» металл, теперь прикрывались дополнительными пластиковыми накладками, что существенно улучшило внутренний дизайн салона. Однако, по современным меркам эргономики, все отличия между двумя моделями представляются довольно несущественными.

К сожалению, так же, как и предыдущим моделям «Жигулей», относящимся к «классике», «тройке» не удалось избежать недостатков. Например: высокая задняя панель, затрудняющая погрузку/выгрузку багажа, отсутствие подсветки в мизерном «бардачке», плохое освещение салона и многое другое. За весь период производства салон ВАЗ 2103 фактически ни разу не модернизировался, поэтому за 12 лет (модель выпускалась до 1984 года) он сильно устарел в отношении дизайна.

В 1977 году «тройку» обеспечили новыми клеммами и соединениями электропроводки. С 1980 года после нескольких модернизаций старой модели карбюратора, автомобиль снабдили «семерочным» карбюратором типа «Озон».

За период с 1972 по 1984 годы было произведено 1 304 899 единиц ВАЗ 2103.

- Первые модели ВАЗ 2110 начали выпускаться в июне 1995 года.
- Подробное описание технических характеристик ВАЗ 2111
- Тюнингованная Нива ВАЗ 21213.
- Особенности 5-дверной Лады> 4 на 4.
-
Полезное о ВАЗ 2102
- Предложения по автокредитам от банков, условия автокредитования.
- где оформить автокредит и как правильно его выбрать.





Найти на сайте:

avtomobil-vaz.ru © 2010