Лада Гранта
лада гранта
Лада Приора седан
лада приора седан
Лада Приора хэчбек
лада приора хэтчбек
Лада Приора купе
лада приора купе
Лада Калина седан
лада калина седан
Лада Калина хэчбек
лада калина хэтчбек
Калина универсал
калина универсал
Лада Калина спорт
калина спорт
элемент верстки
лада ларгусЛада Ларгус лада приора универсалПриора универсал лада самара седанЛада Самара седан самара хэтчбек 3дСамара хэчбек 3д самара хэтчбек 5дСамара хэчбек 5д лада 2105Лада 2105 лада 2107Лада 2107 лада 4х4 5дЛада 4х4 5д




 

ВАЗ 2106 / Жигули 2106

ВАЗ-2106 - заднеприводный пятиместный четырехдверный седан, рестайлинговая версия ВАЗ 2103. Эта модель сошла с конвейера АвтоВАЗа в 1976 году. С 1998 года выпуском автомобиля в Сызрани продолжила заниматься компания «РосЛада» до 2002 года, после чего производство «шестерки» осуществлялось на Ижевском заводе «Ижавто». В начале 2006 года автомобиль Лада 2106 был окончательно снят с производства.

Шестая модель получила ряд существенных отличий от своего предшественника ВАЗ 2103, среди них: более мощный двигатель (80 л.с.) объемом 1,6 л, измененная схему электрооборудования и оформления салона и кузова. Например, на передних сдвоенных фарах появились пластмассовые накладки, поменялось оформление радиатора, на обновленных бамперах стали красоваться пластмассовые "клыки" и "уголки", подсветка номерного знака объединилась с задними фонарями и т.д. Новый пятиместный седан приобрел лучшую динамику и более комфортабельный интерьер. ВАЗ 2106

После своего дебюта, ВАЗ-2106 среди автолюбителей того времени сразу снискал славу престижного автомобиля, благодаря приличным скоростным качествам, рельефным сидениям с подголовниками, приборной панели с тахометром и прекрасной звукоизоляции. Однако автомобиль имел и отрицательные характеристики – он был дороже и менее практичен, чем другие модели «Жигули».

С 1979 года АвтоВАЗ начал производить менее мощные модификации «шестерки»: ВАЗ 21061 с двигателем объемом 1,5 л, мощностью 71 л.с. и ВАЗ 21063 с объемом двигателя 1,3 л и мощностью 64 л.с.

В 1982 году этот автомобиль, а точнее – его двигатель подвергся первой модернизации. Ладу 2106 оснастили 75-сильным двигателем, который соответствовал новому ГОСТу. В 1988 году модернизировали систему выпуска: в ней появилась прокладка и одноразовая гайка.

В 1990 году предприятие начало производство модификации ВАЗ 21065 с комплектацией «люкс». Оснащение автомобиля состояло из стандартного «шестерочного» двигателя с электронной системой зажигания карбюратора «Солекс», более мощного генератора, 5-ти ступенчатой КП, галогеновых фар, улучшенной обивки салона, подголовников измененной формы, электрообогрева заднего стекла.

До конца 1980-х годов автомобиль Лада 2106 так и остался самым популярным в программе Тольяттинского завода. Конечно, «шестерка» утратила свои позиции в отношении престижа, однако ее проверенные качества и ставшая вполне доступной цена поддерживали стабильный спрос на эту модель еще многие годы.

Однако, по нынешним меркам ВАЗ 2106, конечно же, морально устарел, как в отношении дизайна, так и в отношении своих технических характеристик и требований по безопасности.

Чаще других задаются вопросом как снять подвесной подшипник на ваз 2106. Ответ найдете, перейдя по ссылке. А так же увидите фото каждого шага процесса.





Найти на сайте:

avtomobil-vaz.ru © 2010