Лада Гранта
лада гранта
Лада Приора седан
лада приора седан
Лада Приора хэчбек
лада приора хэтчбек
Лада Приора купе
лада приора купе
Лада Калина седан
лада калина седан
Лада Калина хэчбек
лада калина хэтчбек
Калина универсал
калина универсал
Лада Калина спорт
калина спорт
элемент верстки
лада ларгусЛада Ларгус лада приора универсалПриора универсал лада самара седанЛада Самара седан самара хэтчбек 3дСамара хэчбек 3д самара хэтчбек 5дСамара хэчбек 5д лада 2105Лада 2105 лада 2107Лада 2107 лада 4х4 5дЛада 4х4 5д




 

ВАЗ 2110 / Lada 2110

ВАЗ 2110 вид спереди

В середине 80-х на Волжском автомобильном заводе началась разработка нового седана ВАЗ-2110. Базовой моделью стал ВАЗ-2108. Однако конструкторы в этот проект внесли большое количество изменений, которые повлекли за собой существенное удорожание автомобиля. Из-за этого в 1987 году эти разработки превратились в простое превращение ВАЗ-2108 в автомобиль типа седан, который получил название ВАЗ-21099.

Опытный образец автомобиля ВАЗ-2110 был произведен в 1989 году, а его серийное производство должно было начаться с 1992 года. Однако последующий развал СССР и глубокий экономически кризис сдвинули эти планы еще на пять лет.

Выпуск первых моделей ВАЗ-2110 состоялся в июне 1995 года в цехах опытно-промышленного производства (ОПП) ВАЗа. В итоге, к моменту, когда «десятка» вышла в серийное производство, она уже фактически стала морально устаревшей моделью. Однако для отечественной автомобильной промышленности ВАЗ 2110 всё равно был значительным продвижением вперёд.

ВАЗ 2110 вид сзади

ВАЗ-2110 имел достаточно современный дизайн. Новый автомобиль был укомплектован электронной системой управления двигателем и диагностическим блоком (бортовым компьютером). На ВАЗ-2110 могли устанавливаться гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Многие детали кузова стали изготавливаться из оцинкованного металла, а окраска кузова осуществлялась по новой технологии. В сравнении с предыдущими моделями ВАЗ, «десятку» можно смело причислить к значительно более высокому классу автомобилей.

Март 2007 года ознаменовался серийным запуском автомобилей «Лада Приора». Они возглавили новое семейство ВАЗовских автомобилей, и представляли собой глубокий рестайлинг десятой модели, на смену которой они должны были прийти. Некоторое время выпуск «Лады Приоры» и ВАЗ 2110 производился параллельно. В октябре 2007 года автоВАЗ выпустил свой последний автомобиль ВАЗ 2110. Производство ВАЗ-2111 (универсал) на Волжском автомобильном заводе прекратилось в 2008 году, а ВАЗ-2112 (хэтчбэк) – в 2009. Панель ВАЗ 2110

Сегодня ВАЗ 2110 производятся по лицензии АвтоВАЗа из его машинокомплектов на украинском автозаводе в Черкассах под маркой «Богдан».

Со времени своего выхода и вплоть до производства «Лады Приоры», ВАЗ 2110 был наиболее престижным и дорогим ВАЗовским автомобилем. Однако, «странный» дизайн этой модели был неоднозначно воспринят автолюбителями. Вызывало недоумение безвкусное сочетание угловатой кормы с общими плавными и округлыми линиями кузова, нелепость арок задних колес. Из-за контраста между "пухлым" кузовом и динамичным силуэтом машины, этот автомобиль был сразу же неприятно прозван «беременной антилопой».

Несмотря на это, ВАЗ 2110 обладает хорошей вместительностью салона и высокой комфортабельностью. Благодаря усовершенствованной технической конструкции, автомобиль приобрел улучшенные эксплуатационные характеристиками, такие как плавная езда и повышенная устойчивость. ВАЗ 2110, в отличие от «классических» моделей, имеет передний привод.





Найти на сайте:

avtomobil-vaz.ru © 2010