ВАЗ 2107 инжектор – какой расход топлива

Информация

ВАЗ 21011

Под таким названием на Волжском автозаводе появилась первая модель «Жигулей». ВАЗ 2101 стал первопроходцем в семействе самых популярных отечественных автомобилей, пользуясь успехом, как у советских водителей, так и за границей. Эта машина с заводского конвейера сошла в 1970 году, а выпуск «копейки» продолжался до 1988, после чего ее сменили новые модификации на той же платформе.

ВАЗ 2101 признан «Лучшим отечественным автомобилем ХХ века». За все время выпуска на эту модель устанавливали только один из двух вариантов двигателей: либо 1.2-литровый мотор мощностью в 64 л.с., либо 1.3-литровый силовой агрегат в 69 «лошадок». Оба мотора сопровождались четырехступенчатой механической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 МТ 64 л.с. 9.4 6.8 8.0 Бензин
1.3 МТ 69 л.с. 9.4 6.8 8.0

«Ноль одиннадцатая» или «Жигули-1300» – это видоизмененная модель базовой ВАЗ 2101. Изменения коснулись только внешнего вида (решетка радиатора получила больше вертикальных прутьев, с бамперов исчезли «клыки» и появились резиновые накладки, стоп сигналы получили светоотражатели). На ВАЗ 21011 устанавливали исключительно 1.3-литровый мотор с показателями мощности в 69 л.с.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 69 л.с. 9.4 6.8 8.0 Бензин

Как работает эта система

Для того чтобы в дальнейшем правильно определить, почему у вас уходит много топлива, необходимо знать, как работает система питания двигателя. С этими знаниями вы уже будете знать, как уменьшить расхода топливной жидкости своего УАЗа.

После того, как воздух попадет во всасывающий коллектор, объем будет измерен определенным датчиком. Эта вся информация попадет далее на ЭБУ. Процесс получит задание на впрыск топлива через инжектор, если быть точным – через форсунки. Все, что будет выпущено в атмосферу, замечается датчиком измерения выхлопов. Полученные данные помогают определить реальный расход топлива.

ВАЗ 2107 инжектор - какой расход топлива

Уже со знаниями о работе всей системы, легче найти точную причину необоснованного большого потребления бензина.

Причины перерасхода

Для определения причин мастера пользуются специальным прибором – тестером. Им производится проверка электронного блока управления и датчиков. Есть несколько основных причин, когда расход горючего может быть увеличен:

  • Агрессивная езда.
  • Осадки на стенках форсунок, измерение их проходного сечения.
  • Некорректная работа датчиков.
  • Калильное число свечей не соответствует заявленному производителем.
  • Воздушный двигатель авто засорен.

ВАЗ 2103

Еще одна из моделей-первопроходцев, впервые сошедшая с заводских линий Волжского автозавода в 1972 году. ВАЗ 2103 хорошо расходился в странах социалистического лагеря, куда поставлялся под названием Lada 1500. Выпуск модели прекратили в 1984, заменив ее более совершенной «семеркой». «Тройка» комплектовалась одним из трех двигателей (1.2, 1.3 и 1.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 МТ 64 л.с. 8.8 8.2 8.6 Бензин
1.3 МТ 69 л.с. 11.4 8.2 10.0
1.5 МТ 75 л.с. 11.5 8.3 9.4

Диагностируем сами

Вы можете самостоятельно узнать, сколько реально топлива уходит. Для этого вам необходимо залить полный бак бензина, а это 39 литров, и ездить до тех пор, пока показатель уровня бензина не окажется на середине. На это уйдет не один час умеренной езды. Затем едем обратно на заправку.

Считаем: делим объем залитого топлива на величину пробега по одометру. Так вы узнаете средний расход бензина ВАЗ 2107 на 100 км. Если же превышены нормы потребления горючего, вы сами не сможете диагностировать точную причину проблемы. Тогда рекомендуется отправиться на СТО.

ВАЗ 2104

Модель, созданная в кузове универсал на базе ВАЗ 2102, долгое время считалась самым дешевым универсалом среди всех машин, которые продавались на отечественных авторынках. Популярность 2104 состояла в том, что ее собирали из простых деталей, и что к ней всегда несложно было отыскать запчасти. На заводских мощностях модель производилась с 1984 по 2012 год. За время выпуска на ВАЗ 2104 устанавливали один из четырех вариантов бензиновых двигателей либо дизельный силовой агрегат.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 64 л.с. 10.0 5.8 7.4 Бензин
1.5 МТ 75 л.с. 10.2 7.4 9.0
1.6 МТ 74 л.с. 9.5 6.8 9.2
1.7 МТ 79 л.с. 9.5 7.2 8.2
1.5 МТ 50 л.с. 5.7 5.8 5.8 Дизель

Статистика

Какой расход топлива Lada 2107 c инжекторным мотором, прекрасно показывает статистика, данная производителем, и цифры, полученные от автолюбителей.

Производитель утверждает, что при езде по трассе в норме машина будет расходовать 9 литров бензина, а на деле мы видим, что потребление не превышает 7,75 литра.

Езда в городских условиях должна расходовать всего 9,70 литров, но, здесь показатель переваливает за отметку 10,25 л. При смешанном типе езды показания производителя и автолюбителя практически совпали, у первого расход – 8,50 л, а у второго – от 8,82 л. Все же видим, что на практике расход больше.

В паспорте не указано, какое количество бензина расходуется при езде по бездорожью. Проверив самостоятельно, мы видим, что при такой езде требуется более 9 литров топлива.

ВАЗ 2105

«Пятерка» считается легендой отечественного автопрома, поскольку ее выпуск продолжался более трех десятков лет. Первый ВАЗ 2105 сошел с конвейера в 1979 году, а последний представитель покинул ворота завода в 2010. В советскую эпоху «пятерка» считалась предметом роскоши, а в начале нового века была самым доступным автомобилем, поскольку ее стоимость не выходила за пределы 180 тысяч рублей.

На 2105 устанавливали один из четырех вариантов бензиновых двигателей либо дизельный мотор. В силовых агрегатах объемом 1.2 и 1.3 литра подачу топлива обеспечивал карбюратор, а на 1.5-литровых версиях устанавливали инжекторы. На моделях с 1.6-литровыми двигателями могли быть как карбюраторы, так и инжекторы. Все моторы шли в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 МТ 64 л.с. 10.0 6.3 7.4 Бензин
1.3 МТ 63 л.с. 9.4 6.8 7.2
1.3 МТ 64 л.с. 9.4 6.8 7.2
1.3 МТ 140 л.с. 10.2 6.2 7.8
1.5 МТ 71 л.с. 9.6 7.3 8.8
1.5 МТ 75 л.с. 10.2 7.4 10.0
1.6 МТ 73 л.с. 10.0 6.8 8.5
1.6 МТ 74 л.с. 9.6 7.0 8.5
1.5 МТ 50 л.с. 6.7 5.8 6.0 Дизель

Версии двигателя

Модель ВАЗ 2103

Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.

Модель ВАЗ 2104

Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л.

Модель ВАЗ 2106

Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.

На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.

Расход топлива ВАЗ 2106

«Шестерка» является еще одним представителем классики советского автопрома. Производство ВАЗ 2106 стартовало в 1976 году, а последняя машина сошла с заводского конвейера в 2006. За все время выпуска автомобили производили только в кузове седан, комплектуя их исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Впрыск горючего на всех двигателях осуществлялся с помощью карбюратора, а коробка передач была четырехступенчатой «механикой».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 64 л.с. 9.4 7.6 8.3 Бензин
1.5 МТ 72 л.с. 9.7 8.0 8.8
1.6 МТ 74 л.с. 10.3 7.4 9.0
1.6 МТ 75 л.с. 10.3 7.4 9.0
1.6 МТ 75 л.с. 10.1 7.4 8.9

ВАЗ 2107: расход топлива на 100 км

Автомобиль ВАЗ-2107 оснащались различными двигателями в зависимости от комплектации, и с карбюраторными моторами выпускались следующие модели:

  • 2107 – ДВС 2103 1.5 л;
  • 21071 – ДВС 2101 1.2 л;
  • 21072 – ДВС 2105 1.3 л;
  • 21074 – ДВС 2106 1.6 л.

Расход топлива (РТ) на автомобилях с карбюраторными силовыми агрегатами зависит от объема двигателя – чем меньше объем цилиндров, тем меньше должно потребляться горючего. Согласно техническим данным у авто ВАЗ-2107 расход топлива на 100 км составляет:

  • на трассе – 6.8 л (на скорости 90 км/ч);
  • в городском режиме – 9.6 л.

РТ резко возрастает с увеличением скорости, так при 120 км/ч на 100 км потребляется 9.5 л бензина. Для автомобиля ВАЗ-21074 с мотором 2106 нормы РТ несколько другие:

  • за городом – 6.9 л/100 км;
  • в городской черте – 10.2 л/ 100 км.

В смешанном цикле горючего расходуется на «сотню» 9.2 л. Еще стоит отметить, что автомашины с пятиступенчатой МКПП более экономичны, чем автомобили с 4-ступенчатой коробкой передач.

Расход топлива машин ВАЗ

Нельзя сказать, что инжекторные двигатели ВАЗ намного экономичнее, чем бензиновые, но при одном и том же потреблении бензина они значительно мощнее, машины с такими моторами обладают лучшей динамикой, разгоняются до ста километров за более короткий промежуток времени, также больше и максимальная скорость. Модификаций ВАЗ-2107 с инжекторной топливной системой также несколько:

  • 2107-20 – с мотором 2104 1.5 л (блок цилиндров от 2103);
  • 21074-20 – с движком 21067 1.6 л (Евро-2);
  • 21074-30 – с двигателем 21067 1.6 л (Евро-3).

У автомобиля ВАЗ 21074-30 (инжектор) расход топлива на «сотню» равен:

  • в загородном режиме – 7.3 л;
  • по городу – 9.7 л;
  • в смешанном режиме – 8.5 л.

По паспортным данным расход топлива на ВАЗ-2107 (карбюратор) почти не отличается от РТ автомобилей с инжекторным двигателем. Но на практике все по-другому – из-за сложности настроек и более капризной карбюраторной системы часто автомобили с карбюратором бензина расходуют гораздо больше положенной нормы. Как же добиться экономного потребления горючего, что необходимо для этого сделать?

РТ на автомобилях ВАЗ с карбюраторным мотором зависит от многих факторов:

  • стиля вождения – при быстрой динамичной езде бензин буквально «вылетает в трубу»;
  • сезона – зимой много горючего уходит на прогрев ДВС;
  • исправности силового агрегата – если мотор троит, топливо до конца не сгорает, расход увеличивается;
  • давления в шинах – при плохо накаченных колесах сопротивление движению увеличивается, соответственно, РТ возрастает;
  • настройки, исправности самого карбюратора.

Чтобы сэкономить на заправке автомобиля горючим, автомобилисты советуют установить газобаллонное оборудование – газ при этом расходуется не меньше, но само топливо стоит как минимум почти в два раза дешевле, особенно дешево обходится заправка метаном.

Следует оговориться, что перевод автомашины на газ выгоден только в том случае, если машина регулярно эксплуатируется, и за год наезжает не менее 30-40 тысяч километров. Все дело в том, что прежде чем получить прибыль от экономии на топливе, сначала нужно окупить стоимость установки оборудования и самого ГБО.

Настройка карбюратора – дело очень непростое, не зря такие специалисты, как карбюраторщики, всегда были в цене. РТ в большой степени зависит от регулировки холостого хода, если винт качества намного откручен, расход бензина возрастает, но при засоренном карбюраторе ХХ отрегулировать удается не всегда.

датчик топлива ВАЗ 2107

Еще можно сэкономить на горючем, если ездить аккуратно – без резких ускорений, плавно набирая скорость, на оборотах двигателя не более 3000, не превышая скорости 60-70 км/час. Но в современном потоке движения ездить спокойно не получается – сзади сигналят, да и по сегодняшней суетной жизни часто приходится спешить, поэтому ездить плавно, без ускорений, далеко не всегда получается.

К выпуску «семерки» в Тольятти приступили в 1982 году, и три десятка лет эта модель выпускалась в неизменном виде. ВАЗ 2107 комплектовали различными силовыми агрегатами. Подачу топлива в машинах с моторами в 1.3 и 1.6 литра обеспечивал карбюратор, а в версиях с 1.5- и 1.7-литровыми двигателями с этой функцией справлялся инжектор. На 2107 устанавливали пятиступенчатую трансмиссию.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 64 л.с. 9.4 6.8 8.3 Бензин
1.3 МТ 135 л.с. 11.2 6.4 8.2
1.5 МТ 68 л.с. 8.9 7.4 8.5
1.5 МТ 72 л.с. 8.9 7.4 8.5
1.6 МТ 74 л.с. 9.7 7.2 8.4
1.6 МТ 75 л.с. 9.6 7.0 8.4
1.7 МТ 80 л.с. 8.8 7.4 8.4

Отправная точка для диагноза «прожорливости» машины — это количество топлива, которые она вырабатывает за 100 км пробега или попросту говоря расход топлива на 100 километров. Важно знать, что показатель может значительно меняться даже в пределах одной модели.

1. Тип вождения (ведущие факторы: режим, скорость).

В пределах города таким «расходником» выступает частый разгон и торможение на светофорах (на трасе экономия существенная за счёт их малочисленности).

На «автобанах» для одного автомобиля также фиксируются разные значения. Причина их колебаний — сопротивляемость воздуху. Оно относительно малое при скоростном режиме в пределах 80-90 км/час, поэтому топливный расход минимальный. При увеличении скорости закономерно повышается и количество энергии, необходимое для погашения сопротивления встречному воздушному потоку.

2. Автомобильные характеристики (плотность шин, состояние мотора, марка и качество топлива и т.п.).

3. Внешние факторы (особенности дорожного полотна, погодные и сезонные условия и т.п.).

Диаграма расхода топлива
Диаграма расхода топлива при нормальных условиях

• на автобане и по бездорожью — круглогодично одинаков, около 7.5 л/100 км;• в городе — уже от 10 до 11.5 л/100 км.

Диаграма расхода топлива ВАЗ 2107
Диаграма расхода топлива ВАЗ 2107

Российский флагман автомобилестроения выпустил четыре типа «карбюраторных» машин с разными объемами двигателя в литрах (1.2, 1.3, 1.5 и 1.6). И расход топлива у них разница.

Первые две модели изначально экономичны, так как вырабатывают меньшее количество топлива в силу своих габаритов, но хуже приняты населением из-за низкой мощности.

• за городом — 6.8 л/100 км;• в городе — 9.6 л/100 км.

• за городом — 6.9 л/100 км;• в городе — 10.2 л/100 км.

Чётко видна закономерность: чем объёмнее мотор, тем он «прожорливее». Следует также отметить, что карбюратор ВАЗ 2107, имеющий коробку переключения передач (КПП) с четырьмя ступенями, расходует топливо активнее, чем автомобиль с пятиступенчатой коробкой.

На «семёрки» с инжекторами устанавливали три варианта мотора: один полуторалитровый и два с объёмом в 1.6 литра с вариациями (евро-2 и 3). Расход топлива у них – одинаковый. Монтаж инжекторной системы, слишком чувствительной к качеству бензина и требующей чётких настроек, повлиял на топливный расход в самой незначительной части, зато система впрыска увеличила мощностные и динамические характеристики автомобиля.

• за городом — 7.3 л/100 км;• в городе — 9.7 л/100 км.

Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе.

Уменьшение расхода топлива ВАЗ 2107

Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.

АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.

На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.

6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107?

  • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
  • Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
  • Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.расход топлива ваз 2107 инжектор
  • Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.расход топлива ваз 2107 карбюратор
  • Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.проверяем давление в штнах ваз 2107

ВАЗ 2108

К производству небольшой по размерам «восьмерки» с тремя дверьми в Тольятти приступили в 1984 году. До 2005, когда модель сняли с производства, она не увидела ни одной смены поколения, но пользовалась огромной популярностью на всем советском и постсоветском пространстве. На 2108 устанавливали один из трех видов бензиновых двигателей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.1 МТ 54 л.с. 8.2 5.2 6.8 Бензин
1.3 МТ 64 л.с. 8.6 5.4 7.0
1.3 МТ 140 л.с. 9.5 7.8 8.2
1.5 МТ 70 л.с. 8.6 5.7 7.8
1.5 МТ 78 л.с. 8.0 5.4 6.7

Расход топлива ВАЗ 2109

ВАЗ 2107 инжектор - какой расход топлива

«Девятка» является пятидверной модификацией «восьмерки». К ее выпуску приступили в 1987 году и сняли с производства в 2004. Благодаря интересному дизайну, современному, в то время, оформлению салона и переднему приводу модель пользовалась большей популярностью, нежели 2108. В ВАЗ 2109 с моторами объемом в 1.1 и 1.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.1 МТ 54 л.с. 8.0 5.3 7.0 Бензин
1.3 МТ 64 л.с. 8.6 5.4 6.2
1.5 МТ 72 л.с. 8.0 5.5 7.7
1.5 МТ 78 л.с. 8.0 5.4 6.2

Эта модель, пожалуй, самый популярный седан в странах СНГ. Его производство началось в 1990 году и успешно продолжалось до 2004. На украинских заводах ВАЗ 21099 собирали до 2011. От своих предшественников машина отличалась наличием приборной панели, дополнительными обвесами и отделкой салона. В зависимости от года выпуска, на авто мог стоять один из пяти видов моторов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 64 л.с. 9.1 5.8 7.7 Бензин
1.3 МТ 135 л.с. 12.5 7.0 10.0
1.5 МТ 70 л.с. 9.1 5.7 7.7
1.5 МТ 78 л.с. 8.8 5.3 7.3
1.6 МТ 81 л.с. 9.0 5.8 7.8

Расход топлива ВАЗ 2110

Выпуск «десятки» в Тольятти начался в 1996 году. Некоторые обозреватели новинок автопрома считали, что машина не соответствует запросам времени по уровню комфорта и техническому оснащению, но в сравнении с предыдущими моделями — это был настоящий прорыв отечественного автомобилестроения. ВАЗ 2110 выпускалась в кузове седан, а хэтчбеки и универсалы, созданные на ее платформе, составили другие модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 73 л.с. 8.8 6.0 7.5 Бензин
1.5 МТ 79 л.с. 10 5.6 8.0
1.5 МТ 92 л.с. 9.8 6.0 7.4
1.5 МТ 94 л.с. 8.8 5.5 7.2
1.5 МТ 50 л.с. 5.7 5.8 5.8
1.6 МТ 81 л.с. 8.0 7.0 7.5
1.6 МТ 89 л.с. 10.0 5.8 7.7
1.6 МТ 90 л.с. 7.8 5.5 7.2
1.8 МТ 98 л.с. 9.8 6.0 7.7
2.0 МТ 150 л.с. 10.5 6.5 8.2

ВАЗ 2111

Эта модель является модификацией «десятки» с кузовом универсал. На заводе в Тольятти такие машины собирали с 1998 по 2009 год, а на нескольких дочерних предприятиях выпуск ВАЗ 2111 продолжался до 2014. Основным силовым агрегатом на этой машине всегда был 1.5-литровый мотор с разными показателями мощности, в зависимости от количества клапанов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 72 л.с. 9.0 7.5 8.2 Бензин
1.5 МТ 79 л.с. 10 5.7 7.2
1.5 МТ 92 л.с. 8.8 5.6 7.6
1.5 МТ 94 л.с. 9.0 7.5 8.2
1.6 МТ 81 л.с. 9.0 5.6 7.5
1.6 МТ 89 л.с. 9.0 7.5 8.2
1.6 МТ 90 л.с. 10.0 5.8 7.3
1.7 МТ 90 л.с. 4х4 11.8 9.5 10.2
1.8 МТ 98 л.с. 4х4 11.8 9.5 10.2

Расход топлива ВАЗ 2112

Эта машина является хэтчбековой версией «десятки». Производилась на Волжском автозаводе с 1999 по 2008 год в трехдверной или пятидверной модификациях. Главным достоинством ВАЗ 2112 являлся багажник объемом в 400 литров. За все время выпуска, автомобили этой модели комплектовали только бензиновыми моторами разной мощности, которые работали в паре с механической трансмиссией из пяти ступеней.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 72 л.с. 9.0 5.6 7.3 Бензин
1.5 МТ 78 л.с. 10.0 5.7 7.3
1.5 МТ 92 л.с. 9.8 6.1 7.3
1.5 МТ 94 л.с. 9.4 6.0 7.2
1.6 МТ 81 л.с. 10.0 6.0 8.5
1.6 МТ 90 л.с. 9.4 5.8 7.0
1.8 МТ 98 л.с. 10.0 6.0 8.5

ВАЗ 2113

К выпуску этого трехдверного хэтчбека, в котором присутствуют базовые элементы ВАЗ 2108 и ВАЗ 2115, приступили в 2004 году и производили до 2014, сняв с конвейера только после появления более современных моделей. На машины этой серии устанавливали бензиновые двигатели с инжекторной подачей топлива, которые работали совместно с пятиступенчатой «механикой».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.5 МТ 79 л.с. 9.2 7.6 8.4 Бензин
1.6 МТ 81 л.с. 10.0 5.7 7.6
1.6 МТ 98 л.с. 9.8 5.2 7.4

Расход топлива ВАЗ 2115

Автомобиль, заменивший популярную модель ВАЗ 21099, выпускался в кузове седан с 1997 по 2012 год и был снят с производства после разработки новых Лад. Модель комплектовалась одним из шести видов моторов, которые работали в паре с механической трансмиссией из пяти ступеней.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 135 л.с. 12.5 7.5 10.0 Бензин
1.5 МТ 68 л.с. 8.8 5.7 7.8
1.5МТ 76 л.с. 8.6 6.5 7.2
1.5 МТ 78 л.с. 10.0 5.6 7.2
1.6 МТ 80 л.с. 10.1 5.7 7.6
1.6 МТ 81 л.с. 10.0 5.7 7.6

ВАЗ 2131

Эта машина более известна под названием Нива 2131. Изначально такие авто, построенные на базе Нивы 2121, но с более длинным кузовом, предназначались для экспорта. Но показателями хорошей проходимости и сравнительно невысокой ценой завоевали популярность на отечественном рынке. Производство ВАЗ 2131 стартовало в 1993 году и продолжалось до 2016, когда ее заменила более новая версия Lada 4×4 Urban. На ВАЗ 2131 устанавливали один из пяти бензиновых двигателей или дизельный силовой агрегат.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.7 МТ 79 л.с. 13.7 9.8 12.0 Бензин
1.7 МТ 80 л.с. 13.7 9.8 12.0
1.7 МТ 83 л.с. 13.7 9.8 12.0
1.8 МТ 82 л.с. 13.8 12.0 13.2
1.8 МТ 84 л.с. 13.8 12.0 13.2
1.9 МТ 50 л.с. 9.7 6.8 7.6 Дизель

ВАЗ 2107 инжектор - какой расход топлива

Реальный расход топлива у моделей ВАЗ на 100 км может отличаться от нормативных данных, прописанных в таблицах, и установить его можно только экспериментальным путем. При этом важно помнить, что средние показатели потребления горючего могут существенно расходиться зимой и летом. Если расход топлива намного превышает средние показатели, приведенные в таблицах, машину необходимо загнать на СТО к мотористам и, после определения всех факторов повышенного потребления, возможно, стоит перевести ее на газ.

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru