Коды ошибок шевроле нива с расшифровкой

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует включением сигнализатора

Затем система бортовой диагностики должна обеспечить при помощи специального оборудования получение диагностической информации, хранящейся в памяти контроллера.

Для этого в системе управления двигателем организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер ЭСУД, стандартизованная колодка для подключения диагностического прибора (рис. 1) и соединяющий их провод (К-линия). Помимо колодки стандартизованы также протокол передачи информации и формат передаваемых сообщений.

Основным компонентом системы бортовой диагностики является контроллер ЭСУД. Помимо своей главной задачи (управление процессами горения топливной смеси) он осуществляет самодиагностику.

При выполнении этой функции контроллер отслеживает сигналы различных датчиков и исполнительных механизмов ЭСУД. Эти сигналы сравниваются с контрольными значениями, хранящимися в памяти контроллера. Если какой-либо сигнал выходит за пределы контрольных значений, то контроллер оценивает это состояние как неисправность (например, напряжение на выходе датчика стало равным нулю — короткое замыкание на «массу»), формирует и записывает в память ошибок соответствующую диагностическую информацию, включает контрольную лампу (сигнализатор) индикации неисправностей, а также переходит на аварийные режимы работы ЭСУД.

1) Диагностика датчиков. Контроллер, отслеживая значение выходного сигнала датчика, определяет наличие или отсутствие неисправности.

2) Диагностика исполнительных механизмов ЭСУД (драйверная диагностика). Контроллер проверяет цепи управления на обрыв, замыкание на массу или источник питания.

3) Диагностика подсистем ЭСУД (функциональная диагностика).

В системе управления двигателем можно выделить несколько подсистем — зажигания, топливоподачи, поддержания оборотов холостого хода, нейтрализации отработавших газов, улавливания паров бензина и т.д.

Функциональная диагностика дает заключение о качестве их работы. В данном случае система следит уже не за отдельно взятыми датчиками или исполнительными механизмами, а за параметрами, которые характеризуют работу всей подсистемы в целом.

Например, о качестве работы подсистемы зажигания можно судить по наличию пропусков воспламенения в камерах сгорания двигателя. Параметры адаптации топливоподачи дают информацию о состоянии подсистемы топливоподачи. К каждой из подсистем предъявляются свои требования по величине предельно допустимых отклонений ее параметров от средних значений.

Сигнализатор неисправностей на автомобилях Шевроле-Нива находится в комбинации приборов.

Включение сигнализатора говорит о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.

Мигание сигнализатора свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

При включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом ЭСУД проверяет исправность сигнализатора и цепи его управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Р0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Р0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0101 Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Р0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Р0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171 Система топливоподачи слишком бедная

Р0172 Система топливоподачи слишком богатая

Р0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Р0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Р0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Р0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Р0217 Температура двигателя выше допустимой

Р0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Р0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0340 Датчик фаз неисправен

Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1-4, обрыв цепи управления

Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2-3, обрыв цепи управления

Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилин-драх

Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Р0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0480 Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

Р0481 Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0501 Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0504 Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

Р0532 Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

Р0533 Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

Р0560 Напряжение бортовой сети автомобиля

Р0561 Напряжение бортовой сети нестабильно

Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0606 Контроллер СУД, неисправность АЦП

Р0615 Доп. реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

Р0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Р0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки

Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора

Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Как проводится самодиагностика Нива Шевроле и основные коды ошибок

Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.

Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.

Ошибка чек энджин

Если на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.

Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:

  • Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина.
  • Низкий уровень моторного масла
  • Перегрелся двигатель
  • Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания
  • Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива
  • Неисправен лямбда-зонд
  • В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик

Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.

В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.

Чип тюниг

Некоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  1. Считывание необходимых данных из электронного блока управления
  2. Осуществление необходимой корректировки
  3. Обновление и запись новых данных

Основным достоинством данной процедуры является:

  • Увеличивается мощность двигателя
  • Убирается ограничение скорости
  • Можно изменить тип топлива
  • Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно

К недостаткам можно отнести:

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.

Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.

Коды ошибок Niva Chevrolet

Коды ошибок Niva Chevrolet (ВАЗ 2123)

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ). P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.

P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.

P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2. P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.

P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора. P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная. P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая. P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.

P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра. P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.

P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра. P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра. P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.

P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра. P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания. P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1. P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2. P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.

P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4. P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД). P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД). P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.

P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ). P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. P0441—Некорректный расход воздуха через клапан. P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна. P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения. P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.

P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля. P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля. P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.

P0562—Пониженное напряжение бортовой сети. P0563—Повышенное напряжение бортовой сети. P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера. P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера. P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера. P0615—Обрыв цепи управления реле стартера. P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.

P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера. P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора. P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного. P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.

P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера. P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.

P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса. P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса. P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).

P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи. P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.

Необязательно быть профессиональным автомобильным диагностом, чтобы считать коды ошибок Шевроле. Имея прибор для диагностики, вы легко можете получить список неисправностей, а потом расшифровать коды ошибок Шевроле с помощью нашего списка.

При самодиагностике бортовой компьютер Шевроле (модели Шевроле Нива, Каптива, Кобальт, Эпика, Лачетти, Ланос, Авео и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Code Description
P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0300 Обнаружен пропуск зажигания
P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
P0325 Цепь датчика детонации
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0602 Контроллер не запрограммирован
P0606 Быстродействие контроллера
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru