Размер багажника лада ларгус. Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника

Информация

Об основных характеристиках багажника

Сегодня выпуск Лада Ларгус осуществляется в трех кузовных версиях:

  • базовый пятиместный универсал;
  • универсал, обладающий большей вместительностью с семью посадочными местами;
  • фургон (два места: пассажир и водитель).

Для каждого из указанных вариантов запас пространства в багажном отделе наделен собственными характеристиками. Неудивительно, что наибольший объем багажника оказался именно у фургона. Это объясняется отсутствием заднего посадочного ряда (или двух), а также удлиненным кузовом и имеет 5 мест.

Официальные данные свидетельствуют о величине полезного пространства в данном кузовном исполнении примерно в 2500 литров. У этой модификации Лада Ларгус внутри кузова отсутствуют какие-либо дополнительные узлы и компоненты, поскольку первоочередным предназначением фургона является транспортировка габаритных грузов.

В стандартном универсале, в арсенале которого имеются только пять мест, запас пространства в багажном разделе существенно меньший и приравнен к 700 литрам. Если возникает потребность в перевозке укрупненных грузов, то у владельца есть возможность демонтажа заднего ряда сидений, в связи с чем, размер багажника под поклажу возрастает до 1600-1800 объем в литрах.

Наиболее «скромным» багажником обладает семиместная версия (минивэн). Здесь вместимость не «блещет», ведь 200 литров, именно такой объем багажника, мало для «солидного» груза. Здесь производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом, а именно: увеличить багажник до аналогичных 1600-1800 объем в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Здесь потребуется снятие двух посадочных рядов.

Для справедливости отметим, что универсал не предназначен для систематической транспортировки крупногабаритных вещей, поскольку кузов для таких целей должен обладать большими геометрическими параметрами. Здесь свою лепту в части неудобства вносит потребность в бесконечном демонтаже задних сидений, хотя сама процедура снятия достаточно проста.

Важно! Модификация фургон Лада Ларгус целенаправленно оснащена усиленной подвеской, ведь как уже замечалось, именно этот автомобиль среди троих Ларгус предназначен для перевозок габаритных поклаж, внушительный размер багажника. Универсалы данной полезной опцией похвастать не в состоянии.

Размер багажника универсальных модификаций. Приведем некоторые параметры:

  • проем по высоте равен 920 мм, а по ширине – 980 мм;
  • высота внутри отсека от днища до потолочной плиты 870-930 мм для универсалов и примерно 1000 мм для исполнения фургон;
  • в ширину внутреннее пространство отделения достигло 1000 мм, если измерять по плоскости арок, и 1450 мм, когда замер выполнен на уровне человеческих плеч;
  • длина раздела от самого проема до спинок третьего посадочного ряда равна 480 мм, а если пятиместное исполнение, то 1570 мм (до 2-го ряда);
  • если рассматривать фургон, то длина от кромок дверей до разделительной перегородки примерно равна 1800 мм.

Отсюда можно сгенерировать вывод, что багажник в Лада Ларгус в плане объем багажника – весьма достойный «соперник».

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам.

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивэн.

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Размер багажника лада ларгус. Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Есть ли конкуренты?

Ввиду своей кузовной компоновки Лада Ларгус не имеет большого числа своих «противников», особенно на рыночных просторах стран СНГ. Частично это можно объяснить умеренным спросом. Если снова склоняться к ограничению только постсоветскими рыночными сферами, то достойного конкурента данному универсалу в плане грузоподъемности мы вряд ли отыщем. Простым подтверждением этому могут служить впечатляющие цифры:

  • фургон способен одолеть вес в 800 кг;
  • универсал справится с 650-килограммовым грузом, объем в литрах позволяет это.

Конкуренты только способны приблизиться к этим показателям, ведь их грузоподъемность находится на уровне 450-600 кг. Немного огорчения может принести перечень габаритных характеристик именно багажника Ларгус, ведь в данной дисциплине универсал не является лидером, однако и не «плетется» в «хвосте турнирной сетки».

Подробная информация, касающаяся именно габаритов, наиболее наглядно отражена в следующей таблице: Как видим, в пользу универсальной «россиянки» говорят два положительных аспекта:

  • завидное удобство при погрузке багажа, особенно крупного, чему способствует предел открытия дверей (достигает 180 градусов при полностью вывернутых створках); данной особенностью не похвастается ни одна универсальная модель;
  • вменяемая стоимость авто, что особенно ощутимо в сравнении с именитыми конкурентами.

Важно! На фоне всего комплекса показателей, характеризующих универсальность LADA Largus, можно однозначно утверждать, что отечественная модель, если по некоторым несущественным дисциплинам проигрывает своим соперницам, то в общем плане на их фоне смотрится весьма достойно и выгодно. Здесь с функциональностью «россиянки» поспорят немногие.

Габариты кузова лада ларгус фургон

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова LARGUS

А Б В Г Д Е Ж 3
1380 ± 5 930 ± 4 1280 ± 5 1155 ± 15 925 ± 5 975 ± 5 1110 ± 5 610 ± 3
И К Л М Н О П
795 ± 3 735 ± 3 1530 ± 5 800 ± 5 1380 ± 4 1030 ± 3 1140 ± 3

Точки крепления подвесок на кузове

1 – точки переднего крепления подрамника; 2 – точки крепления амортизаторной стойки; 3 – точки заднего крепления подрамника; 4 – направляющие отверстия переднего лонжерона; 5 – передние направляющие заднего лонжерона; 6 – направляющие отверстия крепления задней подвески; 7 – отверстия крепления задней подвески; 8 -отверстия крепления заднего амортизатора; 9 – задние направляющие отверстия заднего лонжерона.

Схема замера межосевых размеров

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy.

Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте.

Разработчики авто старались сделать модель максимально доступной по цене, не понижая качество внешней и внутренней отделки, сохранив высокую степень прочности конструкции и большие размеры грузового отсека фургона «Лады-Ларгус».

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0.

По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации.

Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.

Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:

  • Гидроусилитель руля.
  • Перчаточный ящик обладает большими размерами.
  • Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
  • Центральная консоль эргономична.
  • Встроена точка освещения в багажное отделение.

У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.

У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.

На фургон «Лада-Ларгус» монтируются те же самые бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные «четверки» с рабочим объемом 1.6 литра:

  • 8-клапанный движок, который способен развивать 87 л. с. при 5100 оборотов в минуту.
  • 16-клапанный мотор, потенциал которого 106 л. с. при 5800 оборотов в минуту.

При стандартной комплектации автомобиль оснащается 5-ступенчатой «механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км/ч фургон «Лада-Ларгус» набирает скорость уже через 14-15,4 секунды до 158-165 км/ч. В смешанном цикле автомобиль «съедает» 7,9-8,2 литра горючего на каждую сотню пути.

Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Фактический размер кузова фургона «Лада-Ларгус» и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

Модель авто, которая была создана в 2018 году, в первую очередь можно сравнить со ее братом-универсалом, и различия в форме кузова будут очевидными:

  • Довольно практичным решением в коммерческом плане считается покраска боковых зеркал и бампера машины в черный цвет, а не в основной тон авто, ведь при транспортировке груза по проселочным дорогам нередки случаи появления вмятин и царапин, которые на темном фоне остаются практически незаметными.
  • Машина оснащена задними глухими дверями без стекол. Такая конструкция позволяет снизить вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона «Лада-Ларгус», внешне автомобиль смотрится компактно, что является выигрышным преимуществом.

Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:

  • место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
  • объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.

Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

Ларгус-и-Ларгус-Кросс

Доступность содержания автомобиля состоит из двух основных факторов: машина не должна требовать больших финансовых вложений, а цена запасных частей и расходных материалов должна быть умеренной. С обоими факторами у фургона «Лада-Ларгус» с размерами грузового отсека больше среднего полный порядок. Двигатели от компании «АвтоВАЗ», если с ними и случится внеплановая поломка, привести в чувство вполне реально малыми затратами. Это же относится и к другим узлам и системам автомобиля.

Низкая стоимость запчастей объясняется и за счет их широкой распространенности. На платформе В0 с многими деталями производятся такие марки машин, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Иксрей. Ежегодный суммарный тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Вполне понятно, что запасные детали для них производятся в больших количествах, что помогает значительно сэкономить.

Аскетизм

Единственным и очевидным недостатком «Лады-Ларгус» считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился со времен создания первого поколения Renault Logan. В данной модели есть только самый необходимый минимум.

Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в авто и некоторые дополнительные излишества вроде обогрева сидений и зеркал, современной мультимедиа, электронных ассистентов.

Внушительные размеры фургона «Лада-Ларгус», обогрев передних сидений, однодиновая магнитола, система ABS и задний парктроник — это все, что входит в стандартную комплектацию. Авто оснащено всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Фургон «Лада-Ларгус» с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был придуман именно для работы и для семьи. Машина сможет проехать там, где не не смогут передвигаться спортивные автомобили с низким клиренсом.

При этом водители на «Ладу-Ларгус» будут смотреть с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивым считается только автомобиль-труженик.

Размер багажника лада ларгус. Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника

Этот автомобиль — большой и уверенный. Он не создан для скоростных гонок на трассе, но хорошо держит высокую скорость за городом и показывает достойную динамику при движении от светофора к светофору на городских улицах.

Внутри салон очень просторный — на заднем сиденье будет комфортно 3 взрослым людям. При этом в багажник поместятся 4 больших чемодана!

А со сложенными задними сиденьями — это настоящий фургон или спальное место. Задние распашные двери и невысокая погрузочная высота делают кузов Ларгуса удобным как для перевозки грузов, так и для пикников, когда багажник превращается в сидячее или спальное место.

Несмотря на внушительную вместимость, расход бензина укладывается в рамки разумного даже в городских пробках.

О подвеске автомобиля уже ходят легенды. Подрамник и треугольный рычаг спереди сделали ее достаточно жесткой. В сочетании с длинной базой мы получаем автомобиль очень устойчивый при маневрах. Эта же подвеска «проглатывает» кочки и ухабы, не пробиваясь и не доставляя особых неудобств пассажирам — отрабатывают гидравлические телескопические амортизаторы. Сзади пружина и амортизатор разделены — это позволило увеличить расстояние между арками задних колёс и сделать багажник больше.

Чего у багажника больше: плюсов или минусов?

Подытоживая обзор багажного отдела полезным будет пристально присмотреться к положительным моментам и негативным аспектам. Владельцы за столь длительное время эксплуатации отыскали в Ларгус всего лишь единственный недостаток. Он связан с тем, что производитель поленился подкорректировать салон в универсальных модификациях под возможность транспортировки крупногабаритных предметов. Этому вторят множественные случаи, когда перевозка крупных предметов становилась причиной повреждения декоративных компонентов в интерьере.

В остальных случаях благодарные владельцы поют LADA Largus и ее производителю только хвалебные оды. После тщательного изучения достоинств багажного отделения российского универсала нашим ресурсом сформирован такой перечень достоинств:

  • удобная погрузка;
  • сбалансированные габариты (запас пространства внутри и наружные характеристики);
  • быстрое увеличивается объем багажника за счет нетрудоемкого демонтажа сидений;
  • завидная грузоподъемность;
  • грамотное компоновочное решение грузового отсека;
  • склонность к модернизации.

Едем на “Ларгусе”

Мой ребенок спрашивает: «Папа, ты на какой «Ладе» приехал – на старой или на новой?» Это он так называет «Калину» — редакционный автомобиль, на котором я ездил раньше, и «Ларгус», на котором езжу сейчас. Забавно — старая и новая «Лада». Кстати, а почему бы не сравнить двух представителей одного модельного ряда.

Сколько народу на улицах поворачивали головы в сторону «Калины», которая была одной из первых появившихся в Москве. Честно признаться, думал, на «Ларгус» будут реагировать примерно также. Но, видимо, за эти годы окружающие стали толи менее эмоциональными, толи более искушенными. За день в Москве лишь двое ребят на «девятке» с вологодскими номерами проявили неподдельный интерес к вазовской новинке.

Остальные жители и гости мегаполиса не показывали никаких чувств – машина и машина. Обидно, хотя сразу ощутил и положительный эффект. По сравнению с «Калиной» к «Ларгусу» относятся более уважительно. По крайней мере, он не вызывает такой яростной, непонятно откуда появившейся антипатии и агрессии, как землячка.

И пропускают чаще при перестроениях, и на трассе не сгоняют в соседний ряд прямо под медленную фуру. Реванш мы взяли через пару часов, отъехав на пару сотен километров от первопрестольной. «Ларгус» стал главным героем. На заправке полчаса отвечал на вопросы белорусских дальнобойщиков. Забежав в пять минут в магазин, вернулся к автомобилю, облепленному местными таксистами. Что спрашивали? Про расход, вместительность, чей мотор и сколько сил, ну и как вообще машина? Сейчас вкратце перескажу.

Помню, был приятно удивлен тем, как собрана последняя редакционная «Калина». И это было уже в далеком 2008-м. «Ларгус» из 2012 года не отличается ни в лучшую, ни в худшую сторону. Тем более, что пока новые модели окрашивают на линии «Калины-Гранты». Машина собрана аккуратно, зазоры между деталями равномерные, покрашена с небольшой шагренью, но в целом вполне нормально для бюджетного автомобиля.

А до конца года для автомобилей на платформе В0 откроют новый окрасочный цех площадью 35 м2, а оборудование для него поставят фирмы Geico (Италия) и Eisenmann (Германия), и качество лакокрасочного покрытия станет выше. Антикоррозионная обработка, как уверяют на заводе, лучше, чем у остальных моделей АВТОВАЗа – что ж, зимы покажут. А как сборка?

А в целом, хоть и не красавец, но все же обаятельный. А вкупе с добротной и аккуратной сборкой вызывает исключительно положительные эмоции. Хотя надо быть объективным – характерные черты бюджетного автомобиля не прикроешь даже люксовой комплектацией. Внешне «Калина» на его фоне выглядит предпочтительнее.

Единственная нештатная деталь нашего «Ларгуса», приобретенная у дилера – коврики. И к ним есть претензия, точнее к одному из них – водительскому. Он ездит по полу во время движения и наползает на педаль акселератора. Приходится следить за ним и отгонять подальше от педального узла.

Переходим к ездовым дисциплинам. Огромную для этого класса базу «Ларгуса» ощущаешь, когда начинаешь крутиться на тесных парковках или во дворах. Иногда кажется, что управляешь не легковым универсалом, а автобусом. Будьте внимательны, кто пересаживается на «Ларгус» с более компактных машин. Заносите передок автомобиля чуть дальше, чем обычно и чаще смотрите в боковые зеркала – ничего не цепляете боками.

Хотя надо отдать «Ларгусу» должное, он достаточно маневренный. При 2,9-метровой базе радиус разворота вполне скромный – 5,6 м. Хотя парктроник бы не помешал, особенно семиместным машинам – третий ряд затрудняет обзор назад. Тем более, что стеклоочиститель установлен лишь на одну створку, а вторая не всегда бывает прозрачной.

После «Калины», где органы управления расположены традиционно, я буду долго привыкать к французской эргономике, а потом еще столько же отвыкать. Стеклоподъемники на центральной консоли и тоннеле, подогрев сидений найдешь только с навигатором, а за бибикалку на рычаге конструкторам отдельное спасибо.

Шестнадцатиклапанного 1,6-литрового мотора вполне хватает для безопасного и комфортного перемещения в пространстве: это касается и города, и трассы. И это при том, что двигатель я старался не крутить — молодой еще, необкатанный. Правда, и груженным под завязку не ездил. Как сложится – обязательно поделюсь впечатлениями.

Правда, неплохая динамика «Ларгуса» в том числе объясняется «короткими» передачами. И за это приходится платить, особенно, при езде по скоростным трассам. При разрешенных 110 км/ч тахометр показывает 3,5 тысячи оборотов. Отсюда и повышенный шум (шумоизоляция у «Ларгуса», мягко говоря, слабенькая), от которого через некоторое время начинаешь уставать, и переваливающий за 8 л/100 км расход топлива.

Кстати, суммарный расход на тысячекилометровом отрезке оказался немногим ниже – 7,7 л/100 км. Немало! С другой стороны было бы наивно ждать более скромного аппетита от машины массой 1,3 т и аэродинамикой как у кирпича. И как тут не вспомнить добрым словом «Калину» — средний расход на сотню примерно на полтора литра ниже.

У маршрутного компьютера по большому счету мне не хватает одного показания – забортной температуры воздуха. При околонулевых значениях такие подсказки совсем не лишние.

Осталось сравнить поведение на дороге. Энергоемкость подвесок что у «Ларгуса», что у «Калины» избыточная – довести ее до пробоя надо еще постараться. Шасси глотают одинаково хорошо неровности любого калибра. Правда, «Калина» жестче потряхивает обитателей салона на мелочевке. А на «Ларгусе» через некоторое время просто перестаешь обращать внимание на ямки и кочки – все равно все сбреет.

Головной свет у «Ларгуса» как и у «Логана» — посредственный. Довольно тусклый, и за пределами световой границы вообще ничего не видно. Эх, сюда бы фары от «Калины» — насколько безопаснее было бы в ночных поездках. 

По сумме всех «за» и «против» «Ларгус» оказался впереди. Но для меня важнее другое, о чем пока говорить рано. Насколько надежнее предшественника окажется этот автомобиль. А это покажет дальнейшая эксплуатация.

Подведем итоги

Владельцы на сегодня наработали немалый опыт применения LADA Largus в различных сферах и отраслях. Все они довольно кивают головами при одном вопросе об удобстве и практичности багажника. В сети вы отыщите только безграничную массу позитивных отзывов о данной модели.

Размер багажника оказался достаточным, чтобы автомобиль эффективно демонстрировал свой функционал и смог вырваться в лидеры от «наступающих на пятки» конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально скомпоновать кузовное пространство, что позволяет универсалу эффективно справляться с габаритными предметами, демонстрируя завидную грузоподъемность.

Большую популярность фургон «Лада-Ларгус» получил еще в 2012 году, когда впервые автомобиль поступил на отечественный рынок, буквально сразу встав в один ряд с такими известными марками машин, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy. Но стоит заметить, что при этом «Лада-Ларгус» находится в совершенно другом ценовом сегменте.

Мы удостоверились, что практичный универсал LADA Largus на отечественном рыночном пространстве обладает неоспоримым лидерством в плане какая вместимость и грузоподъемность. Также этому автомобилю присуще завидное преимущество перед конкурентами – его цена, которая в большинстве случае способна склонить чашу весов в пользу «героя» нашей статьи.

Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника

Салон Лада Ларгус Кросс порадует своего владельца яркими оранжевыми вставками, которые являются главной отличительной чертой, конечно если сравнивать версию Cross с обычным универсалом Lada Largus. Сразу расскажем, что модификация Ларгус Кросс имеет тря ряда сидений, то есть это 7-местный автомобиль.

Пожалуй вместимость салона и объем багажника Largus Cross являются главными достоинствами автомобиля, если не считать большой дорожный просвет. Так если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2350 литров. Если сложить только третий ряд, то объем багажника составит 560 литров.

Размер багажника лада ларгус. Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника

Далее фото салона и багажника Lada Largus Cross.

В принципе салон нового Ларгус Кросс не отличается от люксовой версии обычного Largus. Внутри этого автомобиля вы найдете стеклоподъемники, кондиционер, над головами пассажиров удобная потолочная полка, в центральной консоли имеется встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free).

Передние сидения имеют подогрев. Третий ряд сидений при необходимости можно легко снять, без использования каких либо инструментов. Не забываем про всевозможные кармашки и подстаканники. В общем тканевый салон Лада Ларгус Кросс весьма практичен. Пластик внутри автомобиля тоже весьма добротен и подогнан без больших зазоров.

ndsm.su


  • Ваз лада 2112

  • Лада гранта лифтбек цвета

  • Лада 4х4 комфорт фото

  • Недостатки лада калина 2 универсал

  • Лада приора модель

  • Лада веста кросс цена комплектация

  • Автомобиль лада приора

  • Лада vesta sw cross цена

  • Лада веста универсал фото салона

  • Смотреть лада веста кросс

  • Лада калина автомат цена новой машины 2018

Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации.

Переходим к объему и параметрам багажника

Здесь в номинации «Наиболее просторный багажный раздел автомобиля за 500 тыс. руб. » Лада Ларгус значится в числе главных претендентов на победу.

Официальные данные производителя свидетельствуют, что при грузоподъемности универсала в 445 кг, объем его багажного отсека достигает небывалых 560 литров. Сложив спинки заднего посадочного ряда, владелец получает весьма завидный объем отделения в 2350 л.

Затронем линейные параметры отсека:

  • длина до спинок заднего ряда – 174 см;
  • ширина отделения достигает 134 см;
  • высота в проеме створок кормы – 92 см.

Семиместный вариант LADA Largus в сравнении с пятиместной вариацией наделен большей на 35 кг грузоподъемностью. Это возможно благодаря присутствию в подвеске усиливающих компонентов. Если сложить в третьем посадочном ряду спинки, то можно заиметь вместимость, эквивалентную 560 литрам, а при раскладывании всех спинок получаем объем, равный 2350 л.

Такой же объем кузова имеет версия Кросс.

Потребность в таких действиях возникает при необходимости транспортирования длинномерных предметов (более 2м).

Ценность кузовной версии грузовой фургон состоит в ее применимости для транспортировки грузов разного характера. Версия может применяться в роли разъездного средства для различных служб.

Объем кузова такого универсала достигает 750 кг. Здесь багажный отсек характеризуется длиной в 194 см, если замерять по уровню пола. По линии крыши данный параметр будет несколько ниже из-за особенностей формы внутренней перегородки.

Расстояние, образованное между арками колес внутри багажного раздела, равно 96 см, а в шириу отсек достигает целых 134 см. Грузовой фургон имеет проем, боковой двери по своей ширине который составляет 61 см.

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru