Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы

Информация

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула». И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации. В результате двигатель защищен всегда.

При низких температурах окружающей среды активизируются компоненты, обеспечивающие легкий пуск. При высоких температурах и максимальных оборотах включаются те, что сохраняют вязкость стабильной. При этом круглый год «Новая формула» создает прочную, упругую пленку на поверхности деталей, устойчивую к любым воздействиям.

За счет всех этих параметров снижается степень износа двигателя, продлевается его ресурс и повышается КПД.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ 3900 / ASTM D1298 / ASTM D4052 874 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.9 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 93.5 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 154
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5390 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 26600 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8.0 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.0 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 225°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -33°C
  1. 189502 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 1л
  2. 189323 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 4л
  3. 189371 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 5л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 18л
  5. 189507 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 50л
  6. 189509 ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W-40 216,5л

Вот что говорят об этом продукте отзывы автовладельцев:Максим, 38 лет

Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы

Юрий, 29 лет

Николай, 47 лет

  • Тосол ЛУКОЙЛ Супер А40Тосол ЛУКОЙЛ Супер А40
  • Масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40Масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40
  • Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W40Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА 10W40
  • Тосол ЛУКОЙЛ Супер А65Тосол ЛУКОЙЛ Супер А65
  • Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180Смазка ЛУКОЙЛ ТЕРМОФЛЕКС ЕР 2-180
  • Масло ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10ДММасло ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10ДМ

Лёгкий пуск дизеля

«Интеллектуальное» моторное масло LUKOIL LUXE TURBO DIESEL 10W-40 обеспечит надежную защиту дизельных моторов в любых условиях эксплуатации.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Превосходные технические характеристики его объясняются особой технологией, использованной при производстве. В нем задействован комплекс «Новая формула».

И у него весьма уникальные свойства. Этот комплекс действует интеллектуально. В него входят разные компоненты, которые активизируются при разных условиях эксплуатации.

Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы

В результате двигатель защищен всегда.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W40 разработано для дизельных двигателей легковых машин и небольших грузовиков, микроавтобусов. Совместимо с системами турбонаддува. Подходит для тяжелых нагрузок и работы двигателя на максимуме мощностей.

Не имеет индивидуальных одобрений и рекомендаций от конкретных автопроизводителей. Может применяться в любых автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Полный размер

Покупал летом, вот такой комплект из промывки и масла .Есть в бортовике .

Давно ничего не выкладывал в борт журнал .Да и многое не пишу что происходит с машиной. И вот решил написать сюда всё сразу .

Во первых я бы хотел поделиться впечатлением о заливке Летом масла Лукойл Люкс 10W40 полу-синтетика, так как начитавшись на просторах интернета, народ его льёт в разные типы иномарок, и говорят, что масло очень не плохое за его цену .

Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы

Ну я обычно верю во всё тогда, когда испробую сам, так сказать на своей шкуре ) Вообще вот и сам отзыв : Короче плохое ребята масло! Проехал на нём 2500 км.Масло потемнело после 2000 км как и положено.

Мерсовский мотор очень чувствительный к маслу, поэтому советую не экономить на масле, и заливать качественное масло, и только у официалов.Накатавши 2500 км слили мы это масло, и я решил перейти на масло Addinol premium star MX 1048.Многие знакомые мне его рекламировали довольно давно, и то хорошо, что у нас есть официальный представитель в Севастополе .И цены очень доступные, особенно если брать на розлив .

Мотор на аддиноле после Лукойла работал шумно около 100-200 км пробега.

Addinol premium star MX 1048. Сказали у официалов, что это масло особенно нравится Мерсоводам, в частности по W124.

Сейчас мотор как говориться “шепчет”. Работает мягко и тихо.Так что делайте выводы.Это мой итог по маслу Лукойл, которое многие так хотят залить, из-за дешевизны.

Аддинол перестал уходить, можно сказать вообще.Может это замена прокладки ГБЦ помагла (внутренняя течь какая нибудь была, точно не скажу) .За 2500 км долил 200 грамм, и уровень встал опять как и был, выше середины.

А долил из-за того, что на машине немного сечёт масло из места где установлен датчик уровня масла .Нужно менять сам поддон, вывод по нему сделан уже давно . По Лукойлу это чисто моё мнение, так что судите сами .

Во вторых сделали пару дней назад протяжку головы (ГБЦ).Всё ок .

Полный размер

Kneht Mahle (KL 19)

Купил новый фильтр- 600 руб, удивительно но прошлом году, он стоил в два с половиной раза дороже .

А то сейчас стоит насос от системы 2,6 который идёт на два маленьких насоса, а стоит у меня один .Сказал мастер чтобы поменял на родной .

Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы

Полный размер

Родной насос (Он больше по размерам), чем стоит на машине сейчас.

И напоследок .Решил заняться кузовом .Сильных болячек на кузове слава богу нет, как у многих.Ездил к знакомому сделать переднее правое крыло, нужно было поварить угликислоткой места двух небольших дырочек, так как крыло куплено давненько, оно лежало в сарае и ждало своего дня .

Конечно были бы лишние деньги купил бы новое крыло, но стоит оно от 3 500 рублей (Китай), да и говорят сгниют они очень быстро.

Полный размер

Донорское крыло .Будет ещё тщательно готовится .

Год назад я залепил дырку на время в своём крыле, понятное дело что это не ремонт, но всё же в глаза так не бросается, и я знал что такой ремонт не надолго, армировал мелкой сеткой с другой стороны, уже всё повылазило обратно . Дырки с виду нет, но краска сильно по вздувалась, с двух метров не видно) (Фото к сожалению нет).

Полный размер

Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы

Что было (фото прошлого года).Лепил белой шпатлёвкой со стекловолокном, потом протягивал зелёной .

Полный размер

Что получилось потом (фото прошлого года).Цвет у машины металлик, а я красил баллончиком с акриловой краской .

Моторные масла 10w — 40 для дизеля содержат противоокислительные и щелочные присадки, которые позволяют этим смесям не изменять свою структуру при длительной работе мотора. Правильно подобрать необходимую жидкость, можно ознакомившись с маркировкой масел, изучив продукцию известных брендов. Именно с этой целью мы предлагаем обзор масел 10w — 40 для дизеля.

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей.

Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства.

Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности — содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости.

Синтетическое масло Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

Характеристики физико-химических показателей в результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с —14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 —172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Лукойл люкс турбо дизель 10w 40 отзывы

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур.

Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до 50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  1. обеспечение легкого низкотемпературного пуска двигателя;
  2. высокий уровень защиты мотора от износа и коррозии, причем даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  3. предотвращение образования нежелательных отложений внутри двигателя;
  4. совместимость с каталитическими нейтрализаторами двигателей;
  5. повышение КПД мотора, раскрытие его потенциала;
  6. снижение расхода топлива;
  7. понижение уровня создаваемых при работе мотора шумов.

При правильной эксплуатации недостатков возникнуть не должно.

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru