Метан на ларгус 7 мест

Информация

Финансовые преимущества использования метана

Можно ли приведенные ниже моменты считать недостатками, вопрос спорный. Скорее, это особенности, которыми обладает оборудование. Ведь нет идеальных конструкций, но всегда есть возможности преодолевать негативное влияние отдельных узлов какого – либо устройства.

Специальный баллон не занимает много места

Специальный баллон не занимает много места

Аргумент, что он тяжелый отбивается тем, что сейчас есть баллоны не полностью металлические и полимерные.Они имеют значительно меньший вес. Вопрос их стоимости актуален, но рассматривать его нужно в совокупности с эффективностью работы такого газового оборудования.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Установить это оборудование стоит около 55 тысяч рублей. Комплект на пропане примерно в два раза дешевле. Стать его обладателем можно за сумму около 25 тысяч рублей. Это вариант с тороидальным баллоном, размещаемым в месте хранения запасного колеса. Если используется обычный баллон цилиндрической формы, то это еще на две тысячи рублей меньше.

Такая стоимость ГБО на метане отбивается за сравнительно непродолжительный промежуток времени. Об этом рассказывается в статье дальше.

Двигатель на метане

Двигатель на метане

Потеря мощности имеет место и ощущается особенно в момент начала движения после полной остановки. В процессе езды есть неудобство, но, зная эту особенность, нужно просто учитывать ее при маневрировании. Такая динамика в полной мере компенсируется экономией денег при оплате топлива.

Адаптировавшись к поведению машины, приходит привычка ездить именно так, и в дальнейшем ощущение дискомфорта проходит. Здесь следует сделать акцент на то, что стиль езды у каждого водителя свой. Для одних, более энергичных по характеру, такое поведения автомобиля неудобно и раздражает. А для других, спокойных и уравновешенных, оно вообще не представляет проблемы.

В динамике движения машины многое зависит, во-первых, от качества ГБО на метане. Во-вторых, от его правильной регулировки.

Недостаток заправок

Малое количество АГНКС (автоматическая газовая наполнительная компрессорная станция), где производится закачка метана в баллон автомобиля, пока является серьезным минусом. Но, для жителей больших городов и пригородов к ним, это не относится. Здесь такие заправки уже имеются и даже не в единичном количестве. Тем более, если машина эксплуатируется интенсивно и маршрут мимо них сложился.

Метановый редуктор

Метановый редуктор

Метан на ларгус 7 мест

Главное преимущество этого вида топлива заключается в его стоимости. Больше это сказывается в сравнении с бензином, и в меньшей мере с пропаном. Посмотрим соотношение затрат на бензин, метан и пропан для автомобиля с ГБО на метане. Примем условие, что он интенсивно работает в течение месяца.

Затраты на метане

Например, такси в сутки проезжает в среднем от 300 до 500 километров. Сделаем сравнительный расчет для 300 километров пробега:

  • при расходе бензина 10 литров на сотню километров в смешанном режиме (город — трасса) для 300 километров пробега потребуется около 30 литров бензина. Это будет стоить 1200 рублей (по цене бензина 40 рублей за литр);
  • соотношение расхода метана и бензина таково, что на 1 кубическом метре этого газа можно проехать немного больше, чем на 1 литре бензина. Оно составляет 1,1:1,0 при качественной регулировке ГБО. Для упрощения расчета применим это соотношение равным 1:1. Значит, метана понадобиться 30 м3;
  • при стоимости метана 14 рублей за один кубический метр, затраты составят 420 рублей. Получается, что затраты на бензин больше в 2,9 раза.

Это цифры для одних суток работы. Пересчитываем на месяц и получаем:

  • пробег: 300 км/сутки х 30 дней = 9 000 километров;
  • стоимость бензина: 900 литров х 40 рублей = 36 000 рублей;
  • стоимость метана: 900 м3 х 14 рублей = 12 600 рублей.

Получается та же, почти тройная экономия за месяц.

Затраты на пропане

Пропана на 100 километров пробега расходуется около 12 литров. Чтобы проехать 300 километров за сутки нужно 36 литров этого газа. При стоимости 19 рублей за литр, затраты в сутки составят 684 рубля. За месяц – 20 520 рублей.

Этот газ имеет отличия по химическому составу и особенностям добычи. Они довольно существенные против пропана, и тем более бензина. Поэтому, метан обладает только ему присущими положительными свойствами, которые сказываются на работе двигателя автомобиля.

Заправочное устройство

Заправочное устройство

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Метан значительно чище, чем пропан. Значит, газовый фильтр будет эксплуатироваться более длительное время. Менять его можно реже — примерно после 50 – 60 тысяч километров пробега. Чистота газа способствует и тому, что метановый редуктор также работает долго и без проблем.

Замена масла

Норматив замены масла для машин, работающих на газовом топливе, составляет 20 тысяч километров. Используя метан, его придется менять один раз в два месяца. Это при ежедневном пробеге 300 километров и месячном, соответственно — 9 000 км.

Технические плюсы метана для двигателя

Метановый редуктор

Метановый редуктор

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru