Как назвать туристическое агентство? – Anadea

Информация

Правильные ассоциации

Highway to Hell – не лучшее название для авиакомпании, не так ли? Как и ресторан лучше не называть “Одиссей” – ведь основной целью героя было возвращение домой, да и в переводе с греческого это имя означает “страдающий”, а учёными-лингвистами трактуется как “гневающий богов”. Не слишком аппетитно, верно? Возвращаясь к образам из греческой мифологии, многим сразу станет ясно, что “между Сциллой и Харибдой” – путевка в один конец.

Название должно отображать деятельность вашей компании и освещать только лучшие её стороны, звучать так, чтобы на ум сразу приходили приятные ассоциации. Символизм и оригинальность – это, безусловно, хорошо. Вот только прежде, чем вы решите применить какой-то образ к своей компании, детально изучите все его трактовки. В конце концов, джины чаще обманывали путников, чем осуществляли заветные три желания. Избегайте ненужной двусмысленности.

Проверка на неповторяемость наименования

путешествия, карта, отдых, тур, приключения, роскошь, море, острова, пляж, достопримечательности, поход, “все включено”, горы, города, мир, исследовать.

Помимо хорошего названия вам наверняка нужен и логотип. Логастер — это онлайн-сервис для создания логотипов и фирменного стиля. Всего за несколько минут вы можете получить десятки готовых логотипов исходя из вашей тематики.

Удачный выбор первой части, указывающий на ваш вид деятельности, позволит отличаться от других фирм, нетуристического профиля. Ниже приведен список различных вариантов, из которых можно что-то выбрать или видоизменить:

  • Travel Agency
  • Travel Company
  • Агентство индивидуальных путешествий
  • Агентство экстремальных туров
  • Агентство экзотических путешествий
  • Агентство необычных путешествий
  • Агентство путешествий
  • Банк путешествий
  • Бутик путешествий
  • Бюро путешествий
  • Бюро туризма и отдыха
  • Городская сеть турагентств
  • Городское турагентство
  • Клуб путешествий
  • Магазин путешествий
  • Сеть турсалонов
  • Тревел компани
  • Тревел сервис
  • Турагентство
  • Турбюро

Предварительно определив вид деятельности, характеристику предполагаемой аудитории, приоритетные туристические направления и личные предпочтения, необходимо придумать основное наименование, желательно отражающее специфику деятельности компании.

Для выбора наименования рекомендуем пользоваться:

  • словарем русского языка;
  • словарем иностранных слов (например: если планируете заниматься Грецией, то греческим словарем, Францией — французским и т. п.);
  • учебником по географии;
  • туристическими журналами;
  • путеводителями;
  • картой мира.

Прежде чем регистрировать фирму с выбранным наименованием, необходимо проверить присутствие на рынке действующих компаний со схожим названием. Проще всего это сделать с помощью поиска в интернете. Потратьте время на проверку, чтобы спокойно работать, не думая о том, что вы чей-то двойник.

Оригинальность

Да-да, придётся как-то выделяться из тысяч EuroTouring, FastTravel, BestAvia и им подобных. Как я уже писал выше, люди будут искать информацию о вас, ваш веб-сайт или приложение в Google – вы же не хотите оказаться на последней странице в поиске?

Оригинальность – вещь слишком абстрактная, чтобы о ней говорить конкретно. Вам придётся подойти к этом вопросу креативно, устроив, например, мозговой штурм в компании. Нужно также изучить рынок на предмет самых частых и банальных названий, можно также нанять специалистов по неймингу, которые и исследования проведут, и интересные варианты вам предложат. Если специалист вам не подходит – воспользуйтесь генератором имён. Какой-нибудь вариант из тысячи вам уж точно приглянется.

Яркость

Людей издавна привлекают всякие блестяшки – изумруды, бриллианты, кораллы, жемчуг. Серые камни малопривлекательны. Это справедливо и по отношению к названиям – яркий и интригующий тайтл способен заставить людей хотя бы поинтересоваться тем, что за ним скрывается.

К примеру, не так давно сервис eBookingServices сменил название на Tripaneer. Таким образом бизнес перестал быть “одним из многих”, обретя оригинальное и яркое название, которое Google находит самым первым.

Запоминаемость

Одно дело – привлечь внимание, другое – остаться в памяти. Разница примерно та же, что и между просто зелёным стеклом и изумрудом. Безусловно, качество сервиса способно сделать вашу компанию, сайт или приложение запоминающимися, но без хорошего названия, которое закрепит успех, это лишь полдела. Задумайтесь, почему “Терминатор” Джеймса Кэмерона не называется просто “Робот-Убийца”?

Если название запомнится пользователям, в дальнейшем они будут связывать с ним всю вашу деятельность. А при определенном уровне оригинальности, название может войти в сленг и использоваться в повседневной жизни, а ассоциироваться будет только с вашей компанией (как это случилось с Твиттером: твит, твитить, твититься и прочие производные уже используются даже вне контекста глобальной сети).

Заключение

Успех любого бизнеса определяется суммой удачно подобранных компонентов. Название – один из них, и как в хороших часах, все шестерёнки должны находиться на своих местах, чтобы механизм работал исправно и безотказно. Чем лучше компоненты, тем выше общее качество продукта. А о сервисе высочайшего качества, как о швейцарских часах, спустя время будут слагать легенды.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

В туристической сфере это особенно важно, ведь каждое новое название для туристов – это своего рода путеводитель. Путешественники точно знают: у особого места должно быть особое имя. Они отправляются к Эйфелевой Башне, Биг Бену, Ниагарскому Водопаду, и их мало интересуют такие вещи, как “пятое авеню” или “улица Джонсон”. К выбору туристического агентства и разного рода услуг они подходят весьма схожим образом.

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru