Сколько стоит капремонт двигателя ваз 2114

Модели ВАЗ, LADA с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей LADA, ВАЗ
2107 21099 2110 2112 2114
2115 2121 (4×4) Granta Kalina Priora
Vesta Largus Revolution Vesta XRAY и др.

Не увидели модель своего автомобиля, звоните и уточняйте информацию по телефону: 7 (499) 130-76-99

Основные признаки неисправности двигателя ВАЗ

Определить, что необходим ремонт двигателя ВАЗ, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя ВАЗ

При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Автоваз. Такая диагностика двигателя ВАЗ позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя ВАЗ в Москве

Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей ВАЗ в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Легендарная надёжность автомобилей ВАЗ заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей ВАЗ в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя ВАЗ.

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя ВАЗ. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО ВАЗ, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт бензинового двигателя ВАЗ

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя ВАЗ

Ремонт дизельного двигателя ВАЗ, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя ВАЗ сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, LADA

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя ВАЗ у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Двигатель считается одним из основных агрегатов любого транспортного средства, его поломка делает невозможным дальнейшую эксплуатацию авто и требует ее незамедлительного устранения. Любой двигатель имеет определенный ресурс, продолжительность которого зависит от периодичности замены и качества моторного масла, соблюдения правил эксплуатации авто и манеры вождения.

В буквальном выражении это означает, что любая поломка мотора не будет единичной, и может в скором времени снова проявиться. Поэтому целесообразно всегда делать капитальный ремонт двигателя, предупредив возникновение любых неисправностей в моторе в ближайшем будущем. Также следует учитывать, что в стоимость такого ремонта входит снятие и постановка агрегата на автомобиль, полная разборка и сборка, замена всех прокладок. Поэтому следует предупредить возможное появление поломки в дальнейшем, заменив в моторе все изношенные запчасти и узлы.

Название работ СТОИМОСТЬ (руб.)
Капитальный ремонт ДВС (4-х цилиндровый) от 30000
Капитальный ремонт ДВС (5-ти цилиндровый) от 40000
Капитальный ремонт ДВС (6-ти цилиндровый) от 50000
Капитальный ремонт ДВС (6-ти, 8-ми цилиндровый V-образный) от 60000
Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х цилиндровый) от 2400
Замена прокладки ГБЦ от 13900
Замер компрессии в 1-м цилиндре от 200
Замена натяжителя ремня от 500
Очистка клапана холостого хода от 800
Замена ремня ГРМ от 2500
Прочистка дроссельной заслонки от 1400
Прочистка инжектора от 1700
Замена термостата от 800
Замена прокладки в поддоне картера от 2000
Снятие/установка маховика от 800
Замена помпы от 800
Снятие/установка шкива от 500
Замена приводного ремня от 400
Замена общего приводного ремня от 1400
Замена ролика от 500
Замена сальника от 400
  • Типа двигателя (бензиновый, дизельный мотор);
  • Объема и количества цилиндров в моторе;
  • Стоимости используемых в ремонте запчастей.

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве всегда будет кратно меньше суммы покупки нового мотора, и приблизительно равной покупке бывшего в употреблении мотора. Разница состоит в том, что после ремонта, владелец авто получает гарантию на дальнейшую продолжительную эксплуатацию мотора, а покупка двигателя на разборке представляет собой своеобразную лотерею, часто заканчивающуюся необходимостью делать ремонт в ближайшем будущем.

Срок выполнения такого ремонта может составлять от 3 до 10 дней. Время диагностики займет около 1-2 часов, за этот период будут выявлены все имеющиеся поломки. На складе ремонтного центра имеется в наличии большой ассортимент запчастей, позволяющий провести ремонт без возможных задержек. Все недостающие детали будут найдены в оперативном порядке.

Прайс-лист

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Диагностика подвески от 500 рублей Диагностика заправочных емкостей Диагностика приводных ремней Диагностика двигателя и микропроцессора Диагностика дисковых тормозных колодок Диагностика барабанных тормозных колодок

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Замена масла ДВС и масляного фильтра от 500 рублей от 700 рублей Замена воздушного фильтра от 150 рублей от 200 рублей Замена салонного фильтра от 300 рублей от 700 рублей Замена топливного фильтра от 250 рублей от 1250 рублей Замена свечей от 350 рублей от 500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей от 500 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей от 1300 рублей

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Работы Тип двигателя Цены
20000 руб.
28000 руб.
40000 руб.
от 7000 руб.
5-цилиндровые двигатели от 7000 руб.
6-цилиндровые двигатели 13000 руб.
8-цилиндровые двигатели 17000 руб.
Снятие/установка двигателя Отечественные 6000 руб.
Иномарки с рядным двигателем 10000 руб.
Иномаркис V-образным двигателем 16000 руб.
Внедорожники Тип двигателя 20%
Замена прокладки впускного коллектора 2000 руб.
2800 руб.
3500 руб.
4-цилиндровый 1600 руб.
V-6 прав. 1800 руб.
V-6 лев. 1600 руб.
V-8 прав. 2400 руб.
V-8 лев. 2000 руб.
Замена маслосъёмных колпачков 4-цилиндровый 4500 руб.
6-цилиндровый 8000 руб.
8-цилиндровый 9000 руб.
Отечественные от 2500 руб.
Иномарки 1700 руб.
Замена шкива коленвала Отечественные 300 руб.
Иномарки 900 руб.
Внедорожники от 1200 руб.
Ремонт ГБЦ (снятой) 4-цилиндровая; 16 клап. 4000 руб.
6-цилиндровая 3500 руб.
8-цилиндровая (1 головка) 5000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Отечественные 4500 руб.
Отечественные инжекторные 5700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые 7000 руб.
Иномарки V-образные (одна сторона) 7000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки Отечественные 500 руб.
Иномарки 4-5 цилиндровые 1200 руб.
V-образные (левая сторона) 1300 руб.
V-образные (правая сторона) 1600 руб.
Замена прокладки картера Отечественные 2000 руб.
Иномарки от 2500 руб.
Замена распределительного вала Отечественные 1500 руб.
Иномарки (ременой) 3200 руб.
Иномарки (цепной) от 7000 руб.
Внедорожники от 6000 руб.
Иномарки 800 руб.
Внедорожники от 1500 руб.
Замена переднего сальника коленвала Отечественные 500 руб.
Иномарки от 1000 руб.
Замена заднего сальника коленвала Отечественные 3000 руб.
Иномарки (МКПП) 6000 руб.
Иномарки (АКПП) от 7000 руб.
Внедорожники от 7500 руб.
Замена успокоителя цепи Отечественные 700 руб.
Иномарки 4-цилиндровые от 4000 руб.
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС от 6000 руб.
Компьютерная диагностика двигателя Все типы двигателей от 300 руб.
Замер компрессии двигателя 1 цилиндр 500 руб.
Замена гидрокомпенсаторов Все типы двигателей от 3500 руб.
Замена натяжителя цепи Отечественные 800 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена башмака цепи Отечественные 1500 руб.
Иномарки/внедорожники Уточняйте по телефону
Замена масляного насоса Все типы от 2500 руб.
Маслянный поддон (снятие и установка) Стандартно 1500 руб.
С вывешиванием ДВС 2500 руб.
V-образный двигатель 3000 руб.
Добавить двойной поддон 3500 руб.
Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтра от 1 00 рублей
Замена впускного коллектора от 1000 рублей
Замена выпускного коллектора от 1000 рублей
Замена генератора от 500 рублей
Замена глушителя (средняя часть) от 500 рублей
Замена глушителя в сборе от 1000 рублей
Замена глушителя (задняя часть) от 400 рублей
Замена гофры от 1000 рублей
Замена датчика кислорода (лямбда зонд) от 300 рублей
Замена жидкости гидроусилителя от 500 рублей
Замена масло и масляный фильтр 300 рублей
Замена масло с промывкой 500 рублей
Замена охлаждающей жидкости от 500 рублей
Замена подушки двигателя от 350 рублей
Замена помпы от 650 рублей
Замена приемной трубы глушителя от 500 рублей
Замена радиатора отопителя от 2000 рублей
Замена ременя генератора от 300 рублей
Замена ременя кондиционера от 300 рублей
Замена ролика натяжителя от 300 рублей
Замена свечей зажигания от 300 рублей
Замена стартера от 500 рублей
Замена термостата от 400 рублей
Замена топливных форсунков от 2000 рублей
Замена топливного фильтра от 200 рублей
Замена трубки кондиционера от 300 рублей
Замена турбины от 300 рублей
Замена уплотнители свечных колодцев 450 рублей
Замена цепи газораспределения от 1800 рублей
Снятие и установка головки блока от 3000 рублей
Снятие и установка основного радиатора от 500 рублей
Снятие и установка радиатора кондиционера от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Полная переборка МКПП от 2500 рублей Полная переборка АКПП от 3500 рублей Снять/поставить МКПП от 2000 рублей Снять/поставить АКПП от 4500 рублей Замена масла в МКПП от 400 рублей Замена масла в АКПП от 500 рублей Замена сальника хвостовика КПП от 100 рублей Прокладка поддона АКПП от 800 рублей

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена рулевой рейки

от 1000 рублей

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

от 500 рублей

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

от 300 рублей

Замена рулевой тяги

от 500 рублей

Замена рулевых наконечников

от 400 рублей

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Замена амортизатора заднего 1 шт. от 500 рублей Замена амортизатора переднего 1 шт. от 800 рублей Замена верхней опоры амортизатора 1 шт. от 800 рублей Замена главного тормозного цилиндра от 700 рублей Замена тормозной жидкости 4 колеса от 600 рублей Прокачка тормозной системы 4 колеса 600 рублей Замена торзомных колодок задние (дисковые/барабанные) от 400-900 рублей Замена торзомных колодок передние от 500 рублей Замена подшипника передней ступицы 1 шт. от 1000 рублей Замена подшипника задней ступицы 1 сторона от 600 рублей Замена задней ступицы в сборе от 700 рублей Замена задней пружины 1 шт. от 500 рублей Замена передней пружины 1 шт. 800 рублей Замена пальник ШРУСа 1 шт. от 800 рублей Замена рулевой тяги 1 шт. от 500 рублей Замена рулевого наконечника 250 рублей Замена рычага в сборе от 600 рублей Замена передней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена задней втулки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Замена стойки стабилизатора 1 шт. от 200 рублей Регулеровка стояночного тормоза от 250 рублей Ремонт тормозного суппорта 1 поршень от 500 рублей Снятие-установка тормозного суппорта в сборе 1 шт. от 500 рублей Снятие-установка тормозного барабана 1 шт. от 300 рублей Снятие-установка тормозного диска 1 шт. от 500 рублей Замена заднего тормозного цилиндра 1 шт. от 400 рублей Замена тормозного стояночного троса 1 шт. от 400 рублей Замена шаровой опоры 1 шт. от 250 рублей Замена тормозного шланга заднего 1 шт. от 300 рублей Замена тормозного шланга переднего 1 шт. от 250 рублей Замена ШРУСА внутреннего 1 шт. от 800 рублей Замена ШРУСА наружного 1 шт. от 800 рублей Замена привода в сборе 1 шт. от 1000 рублей Регулировка ступичного подшипника 1 шт. 300 рублей Замена сайлентблока на снятом рычаге от 400 рублей Подрамник с/у от 1200 рублей Полуподрамник с/у от 800 рублей Замена сальника привода от 1000 рублей Замена сцепления в сборе от 2000 рублей Замена главного цилиндра сцепления от 500 рублей Замена рабочего цилиндра сцепления от 500 рублей Замена троса сцепления от 400 рублей

Прайс-лист установка дополнительного оборудования

От чего зависит цена?

Автомобилисты, которым необходим капремонт двигателя машины ВАЗ-2114, сталкиваются с разными расценками на такую услугу. Зависит стоимость от влияния факторов:

  • Объем двигателя.
  • Престижность сервисной компании, ее ценовая политика.
  • Срочность.
  • Объем работ.
  • Сложность ремонта.
  • Необходимость выезда мастера.
  • Стоимость запчастей.
  • Применяемое оборудование.
  • Квалификационный уровень автомастера.

Чем больше требуется выполнить работ для восстановления работоспособности двигателя машины марки ВАЗ-2114, тем дороже будет стоить услуга мастера. За срочность и выезд специалиста придется заплатить дополнительно.

Прайс-лист

от 1000 рублей

В среднем капитальный ремонт мотора машины ВАЗ-2114 обходится в сумму от 22000 рублей. Стоимость ремонта двигателя с разбивкой:

  • Демонтаж – 500 рублей.
  • Монтаж – 600 рублей.
  • Замена маслосъемных колпаков – 2000-4000 рублей.
  • Протяжка поддона мотора – около 490 рублей.
  • Шлифовка коленвала – от 900 рублей.
  • Замена подшипника коленвала – около 330 рублей.
  • Хонингование и расточка на стандартном блоке – от 1000 рублей.
  • Замена клапанной крышки – 420-620 рублей.
  • Замена опоры двигателя – от 540 рублей.

Заменить мотор на ВАЗ-2114 обойдется примерно в 5500 рублей. Сюда не включается цена нового агрегата.

Где и у кого заказать услугу?

Если требуется капремонт двигателя на ВАЗ-2114, то есть несколько вариантов действий:

  1. Отвезти машину в автосервис.
  2. Обратиться к частному мастеру.
  3. Отремонтировать агрегат самостоятельно.

Капитальный тип ремонта требует наличия больших знаний, умений, опыта, определенного оборудования и инструментов. Поэтому качественно провести восстановление мотора под силу лишь мастеру сервисного автоцентра. Автосервисы выдают гарантийный лист. К частникам стоит обращаться лишь по совету хороших знакомых. Среди таких работников нередко встречаются низкоквалифицированные люди. К тому же они не дают гарантийный талон.

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru