Тест зимних шин для внедорожников SUV

Информация

Сводная таблица результатов

Тест зимних шин для внедорожников SUV
Время, необходимое для разгона автомобиля с 5 км/ч до 40 км/ч, экстраполированное на скоростной диапазон 0-50 км/ч.

Управляемость на снегу и льду

Тест зимних шин для внедорожников SUV
Субъективные оценки управляемости шин на снегу и льду. Время – это справочные значения, которые не входят в общий рейтинг.

Мокрая поверхность

Тест зимних шин для внедорожников SUV
Тормозная дистанция шин на мокрой поверхности при торможении с 80 м/ч до 5 км/ч.

Сухая поверхность

Тест зимних шин для внедорожников SUV
Тормозной путь зимних шин на сухой поверхности при торможении с 80 м/ч до 5 км/ч.

Управляемость на сухой и мокрой поверхности

Тест зимних шин для внедорожников SUV
Субъективные впечатления тестеров об управляемости шин на сухой и мокрой дорожной поверхности.

Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач. Они должны быть безопасными на обледеневшей поверхности, легко управляться в условиях снега и эффективно тормозить на мокром асфальте, для чего производителям приходится постоянно искать баланс между рисунком протектора своих моделей и составом резиновой смеси.

По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них – Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется».

Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».

К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.

Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок, итоговая оценка у всех участниц составила 2 балла с незначительным перевесом в положительную (« ») или отрицательную («-») сторону, что слабо соотносится с озвученными в итогах вердиктами?

По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Финальные упражнения 2018 – оценка тормозных свойств

7е место лучших шин за рулем 2018

На мокром асфальте тормозим с 60 км/ч, посуху – с 80 км/ч. Чтобы исключить погрешность из-за особенностей работы АБС, VBOX фиксирует окончание замера тормозного пути не при полной остановке, а при скорости 5 км/ч. Основные тонкости при выполнении этих упражнений: начинать тормозить в одной и той же точке, держать машину в намеченной колее и не забывать каждый раз остужать тормоза.

Эти упражнения выявили двух претендентов на лидерство – это Gislaved и Yokohama. В сухом торможении выигрывает Gislaved – 29,6 метра, а следующий результат, 29,9 метра, – у Иокогамы. В мокром варианте – наоборот: «японец» впереди с результатом 17,3 метра, а в спину ему дышит «швед», у которого тормозной путь на полметра больше.

На мокрой дороге хуже остальных выглядели Nexen и Michelin, проигравшие лидерам от 16 до 17%. На сухом асфальте худшие результаты показывают Michelin и, что удивительно, Nokian. Правда, в этой дисциплине отставание не столь существенное – 4,1 и 5,7%. Из полученных результатов можно сделать еще один вывод: мокрый асфальт для «шиповок» по-прежнему остается ахиллесовой пятой.

Здесь вперед вырвался Gislaved – покоритель асфальта выполнил всю «черную» работу на отлично.

Первое место занимает Nokian HKPL 9 SUV, набрав 927 баллов. Правда, лидер «белых» (снег, лед) и «зеленых» (топливная экономичность) тестов – середнячок на асфальте. Этими ши

нами в любых режимах движения будут довольны и обыватели, и дрифтеры.

Continental IceContact 2 SUV уверенно обосновался на второй строчке итогового рейтинга. Он самую малость уступает Nokian на снегу и льду, но чуть лучше выглядит на асфальте. Порадует низким уровнем шума, понравится надежно вклеенными шипами.

Невероятный прорыв на третью позицию совершили шины Yokohama iceGUARD iG65. Отличные «шиповки»! Наиболее сбалансированы для разных покрытий (снег/лед/асфальт), экономичны, правда, середнячки по комфорту.

Четвертое место завоевал Gislaved Nord*Frost 200 SUV. Лучшие результаты на асфальте, средние на обледенелых и заснеженных дорогах. На снегу доставит удовольствие активным водителям, а остальным понравится скромным «фамильным» (как у Континенталя) уровнем шума.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Nordman 7 SUV поделили пятое и шестое места. Профессиональный уровень у этих шин одинаковый, но пристрастия немного разнятся. Ice Arctic остается королем снежного бездорожья. Кроме того, он терпимо ведет себя на асфальте, а вот на извилистых снежных дорогах на этих шинах спешить не рекомендуем. Nordman 7 SUV ненамного увереннее Гудиера чувствует себя на зимних покрытиях, а на асфальте порадует разве что четким следованием курсу.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Лишь седьмой строчки в нашем рейтинге смог достичь Michelin X-Ice North 3. Причем в основном за счет успехов в снежных дисциплинах. Невысокие сцепные свойства на льду можно оправдать недостаточным количеством шипов. С чем связаны столь скромные характеристики на асфальте – непонятно.

Off Road 2018: Тест зимних шин размера 235/60 R18 для внедорожников

На восьмом месте – Nexen Winguard WinSpike WH62, не сумевший преодолеть 800-балльный барьер, за которым располагаются неплохие шины. Похвастаться может только хорошей плавностью хода. Последние места в «белом» и «черном» зачетах и даже в экономичности. Да, провал на льду объясняется скромным выступанием шипов, – но почему всё так грустно на снегу и мокром асфальте? Не рекомендуем для автомобилей без электронных ограничителей.

Подешевле или подороже?

Для ответа на извечный вопрос рекомендуем обратиться к рейтингу качества и цены. Самая выгодная покупка с точки зрения экономии – Nexen Winguard WinSpike: на каждую тысячу потраченных рублей вы получите 190 итоговых баллов. Впрочем, из наших технических результатов (796 баллов) ясно, что это изделие сверхбюджетное и выгода обусловлена заниженным ценником.

А вот к шине Yokohama iceGUARD iG65 (185 баллов на 1000 рублей и набранные в тесте 902 балла) рекомендуем присмотреться. И цена разумная, и на дороге не подведет.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Gislaved, Goodyear и Nordman – сбалансированные по характеристикам и стоимости изделия, расположились в середине рейтинга. Michelin из-за более высокой цены – чуть ниже. В самом конце этого списка – лучшие и одновременно самые дорогие шины теста.

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru