Где собирают лада гранта лифтбек. Отзывы автолюбителей о моделях Лада Гранта лифтбек и седан

Информация

отзывы о качестве сборки автомобиля

Выбирая новый автомобиль Лада Гранта лифтбек, отзывы о качестве сборки которого учитывать очень важно, следует знать особенности, характерные для данной модификации. Поскольку имеются несущественные отличия от седана, обязательно стоит обратить внимание на те изменения, которые произошли. Более дешевая Лада Гранта лифтбек приходится по душе многим водителям, которые любят активно путешествовать с семьями. В целом автомобиль может вызвать гордость у любого автовладельца, поэтому успех на автомобильном рынке ему обеспечен.

В мае 2014 года выпуск нового лифтбека Лада Гранта официально стартовал на предприятии «ИжМаш-Авто». Вливание значительных инвестиций в усовершенствование ижевской производственной площадки оправдало все ожидания в отношении сборки нового автомобиля. Вместе с тем многие его пользователи отмечают различные расхождения, связанные со сборкой данной модификации лифтбека на площадках АВТОВАЗА и предприятия ИжМаш-Авто.

Платформой для сборки лифтбека Лада Гранта является одноименный седан, поэтому у них много общих черт. В целом Lada Granta liftback — это уже не бюджетный первоначальный вариант седана со скучным образом, а модель нового уровня, которая имеет приятный внешний вид. Это достигнуто и благодаря новым бамперам, имеющим контрастные черные вставки. Сзади новинки имеется противотуманный фонарь, который аккуратно расположен по центру.

Кузов Гранты Лифтбек приобрел приятную и удобную форму

Отзывы владельцев Lada Granta liftback позволяют сделать вывод о том, что выпуск данной марки автомобиля — феерическое событие. Специальное видео, содержащее отзыв о новой модификации авто, дает полную информацию об особенностях лифтбека. Особенностью сборки автомобиля Lada Granta liftback является не только пятая дверь, но и современно оформленная задняя часть, имеющая логичное расположение номерного знака и привлекательную оптику.

Многим не нравится задняя часть Лады седан, но в данном случае именно она является определяющим моментом при выборе автомобиля ВАЗ Гранта лифтбек. Дизайнеры пересмотрели внешний вид зада автомобиля, придав кузову удобную форму, что позволило объединить седан с хетчбеком в одну модель лифтбек, что можно увидеть и на фото. Если обратить внимание на элементы заднего вида кузова Лады Гранты, то можно заметить, что фонари автомобиля являются более аккуратными.

Несмотря на довольно объемный багажник, его крышка не выглядит слишком большой. В отличие от нового лифтбека, задняя часть седана оснащена непривлекательной массивной крышкой багажника, имеющего аналогичные штампы-«крылышки». Для багажного отсека характерно бесшумное захлопывание, поэтому следует проверять, закрыт ли он.

Комплектация предусматривает, что к новинке прилагается два ключа зажигания. Один из них служит для открытия и закрытия дверей и багажного отсека, а второй является рабочим. Вместе с тем пятая дверь является довольно тяжелой, поэтому ее необходимо слегка подтолкнуть, чтобы она откинулась вверх.

Модель в кузове лифтбек

Отзывы показали, что многие автовладельцы приятно удивлены вентилятором печки лифтбека, хорошими тормозами автомобиля, его сбитой подвеской. Большие боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность. Клиренс является довольно высоким, рулевое управление — удобным. Двери автомобиля открываются легко и бесшумно.

В уютном салоне имеются удобные сиденья. Салон и двигатель очень быстро прогреваются. Наличие дефлекторов обдува позволяет направлять теплый поток воздуха на руки, которые окажутся словно под феном, поэтому можно не бояться, что подогрев руля отсутствует.

Внутреннее убранство салона способствует удобству

Обзор салона автомобиля Лада Гранта выявил, что внутреннее пространство машины является достаточно удобным, что подтверждают фото. В нем имеются разнообразные полочки, довольно объемный бардачок. Боковая поддержка сидений практически отсутствует. Отрицательные отзывы связаны со слишком мягкими креслами в салоне.

Положительного отзыва заслуживает и функция подогрева ног пассажиров, сидящих на заднем сиденье, которая предусмотрена между передним и задним креслами.

За счет такой полезной функции можно обеспечить достаточный прогрев всему салону машины.

Размеры салона Лада Гранта позволяют складывать задние сиденья, только если передние кресла сдвинуты вперед до упора. Подголовники, относящиеся к задним сиденьям, заблаговременно отвинчиваются. Это не прибавляет лишнего объема багажному отсеку, но груз при этом не будет во что-либо упираться. Наличие вешалок для пакетов над углублениями ниш позволяет исключить загромождение заднего сиденья вещами.

Осветительный прибор, предусмотренный в левой нише, может работать исключительно тогда, когда водитель включает фары в режиме ближнего света. В пасмурную погоду или вечернее время это дополнение является подходящим. Но предположение о том, что водитель может быть забыть включить ближний свет фар, делает приспособление не слишком комфортным.

При скорости 180 км/ч может показаться, что невозможно удержать машину, которая с рычанием, характерным для спортивного автомобиля, вдавливает в сиденье водителя. Обкатка Лады Гранты производится на скоростях 20-40-60-80-110 км/ч. При достаточной мощности двигателя сказывается его особая «тяговитость».

Как свидетельствуют многочисленные видео, что-то может понравиться в салоне авто, а что-то — вызвать раздражение. В частности, автовладельцы Lada Granta liftback оценивают ходовую часть машины как наиболее подходящую для отечественных дорог, однако кому-то может не понравиться раздражающий монотонный свет зеленого оттенка на приборной панели. Автовладельцы отмечают, что двигатель лифтбека напоминает мотор спортивного автомобиля, но он начинает «просыпаться» только после 3000 оборотов.

Для пассажиров задних сидений предусматриваются ремни безопасности. При наличии тросового привода и механической коробки вибрации не происходит. При езде авто может «проглатывать» некоторые ухабы, что является приятным на первый взгляд, но сильный уровень крена при движении на больших скоростях связан с негативными отзывами.

Много нареканий вызывает обзорность Lada Granta. Боковые стойки большого размера не добавляют обзорности. Наличие небольшого заднего стекла и достаточной длины машины иногда не позволяет увидеть сзади легковые автомобили небольших размеров. Это связано с максимальной высотой багажника. Поскольку заднее стекло лифтбека имеет небольшие размеры, то большая обзорность обеспечена наличием крупных боковых зеркал.

Практикой доказано, что сабвуфер нельзя установить в багажнике, поскольку существует риск, что прибор разрушится. Гранта лифтбек имеет достаточно шумный салон согласно отзывам пользователей, которые высказывают пожелания о том, чтобы звуки, идущие снаружи, были не так слышны. Салон оснащен достаточно большим задним сиденьем, а пространство для ног является удобным. За счет достаточно высокого потолка любой пользователь лифтбека не будет испытывать дискомфорта в салоне машины.

Lada Granta liftback обладает объемным багажным отделением

Зачастую автолюбители поражаются тому, какой объем вещей позволяет вмещать багажник лифтбека. Машина имеет преимущества в объеме багажника по сравнению с багажником седана той же модели. Багажник Lada Granta liftback, показанный на фото, больше, чем у Лады Калины и даже Volkswagen Golf, который пользуется в мире большой популярностью.

Преимущество лифтбека перед седаном, о котором говорится в представленном видео, состоит в том, что при убранной полочке багажника его можно загрузить до самого потолка, поскольку объем является увеличенным. Модификация седан увеличения размеров багажника не предусматривает. К тому же задние сиденья в лифтбеке можно легко сложить, чего нельзя осуществить в седане.

Строгие рамки колесной базы с трудом умещают багажник лифтбека с такими габаритами, что вызывает определенные неудобства при эксплуатации авто. Например, поскольку крышка багажника должна открываться руками, то это непременно будет связано с загрязнением одежды и рук. Разблокировать крышку багажника можно за счет кнопки, предусмотренной на ключе.

Лифтбек, являясь производным от хэтчбека, более красиво смотрится, чем седан, это можно увидеть и на фото. Горизонтальная сборка задних габаритов и необыкновенная бамперная группа обеспечивают лифтбеку обтекаемые формы. Большинство отзывов о качестве автомобиля и о том, стоит ли покупать данную модификацию, сводится к тому, что при такой цене на Lada Granta liftback его характеристики полностью себя оправдывают. Согласно отзывам, Лада Гранта лифтбек имеет больше плюсов, чем минусов, пользователи остаются довольными, делая такой выбор автомобиля.

Чем хороша серийная Lada Granta Liftback?

Изменение кузова сзади

Журналист российского автомобильного портала «5Колесо» Олег Калаушин провел тест-драйв LADA Granta Sport. Также Калаушин побывал на производстве Lada Motor Sport Technologies, где собирается дорожная версия спортивной Гранты.

Как пишет журналист, территория производства невелика. Поэтому готовые LADA Granta Sport стоят рядом с тем, чему еще предстоит стать бюджетным спорткаром, то есть с кузовами. С основного производства поставляются собранные и окрашенные кузова Гранты. Именно они попадают на конвейер Lada Motor Sport Technologies.

По словам Калаушина, цех, где собирают LADA Granta Sport, – просторынй и светлый. Кузова передвигаются от участка к участку по импровизированному конвейеру вручную, не спеша. Сначала собирается проводка, потом шумоизоляция, затем интерьер. Здесь же устанавливают профилированные спортивные передние кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо и не менее «спортивная» кулиса МКП.

Также журналист отмечает: «на LADA Granta Sport подвеска занижена, в связи с чем серийный автомобиль выше на 20 мм. Помимо этого за счет вставок расширена и дорожная колея. Последнее просто необходимо было сделать, учитывая, что на машину ставятся 16-дюймовые легкосплавные диски Slik с низкопрофильными шинами Yokohama».

LADA Granta Sport комплектуется 120-сильным форсированным двигателем. С автомобилем двигатель соединяется уже в сборке с модернизированной коробкой передач. В ходе модернизации КП изменены передаточные отношения, применяется иная главная пара. Тросовый привод в КП, как пишет Калаушин, позволяет избежать ненужных вибраций на кулисе, а также существенно улучшает избирательность. На финальной стадии сборки готовую LADA Granta Sport отправляют: «на регулировку развала сходимости, «барабаны» и на склад готовой продукции».

Ежегодно на конвейере могут собирать порядка 1000 автомобилей LADA Granta Sport. При необходимости мощности могут быть увеличены.

Дизайн автомобиля изнутри

После посещения производства Калаушин провел тест-драйв спортивной Гранты на улицах Тольятти. При этом журналист был разочарован, что не удалось опробовать Гранту Спорт на кольце или хотя бы на заводском полигоне. Свои впечатления от вождения он описывает так: «максимум, что мы можем себе позволить, так это рвануть от светофора к светофору (а мотор, нужно сказать, очень отзывчив и буквально выстреливает машину с места), да нажать на педаль тормоза значительно позже, чем этого требует здравый смысл.

И даже острую рулевую рейку в рамках движения по городу до конца не прочувствовать. Разве что ямы объезжать с ней сподручнее. Чуть дернул рулем, и вот уже чуть ли не в соседней полосе. Еще рывок — и вновь на своей. Ям и колдобин в Тольятти хватает, и на Granta Sport они чувствуются очень хорошо. Однако подвеска LADA Granta Sport довольно неплохо справляется с ними с точки зрения управляемости. Даже если вы попали на плохой участок дороги в повороте, спортивная Гранта не переставляет, и траектория пишется, как по лекалу».

Подводя итог тест-драйва LADA Granta Sport Калаушев выделил также достоинства и недостатки автомобиля. В числе недостатков он выделил следующие: «Наличие «жучков» в панели приборов, не всегда четкое включение передач, недостаточно контрастный монитор на центральной консоли». Плюсами LADA Granta Sport, по мнению журналиста, являются: «Хорошая динамика, приличная курсовая устойчивость, эффективные тормоза. Нетривиальный внешний вид, удобные передние сидения».

В качестве вердикта журналист написал: «Сегодня Lada Granta Sport, пожалуй, один из самых недорогих дорожных спорткаров на отечественом рынке. Однако рассматривать его как реальную альтернативу импортным аналогам не стоит. И все же тем, кому хочется иметь нечто «не как у всех» и при этом за небольшую сумму, Granta Sport придется впору».

Полную версию тест-драйва LADA Granta Sport читайте на страницах портала «5Колесо».

Без черных бамперов

Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru