Кто высвечивается в рекомендациях в контакте

Информация

Как работает умная лента и раздел рекомендации «ВКонтакте»

Находить людей по номеру телефона в VK можно уже далеко не первый год. Для этого нужно лишь сохранить номер в записной книжке телефона, а затем импортировать контакты через вкладку «Друзья» в мобильном приложении соцсети. Так вы сможете увидеть список страниц, которые привязаны к сохранённым у вас номерам.

Совсем недавно в VK появилась функция ограничения поиска при импорте контактов. Если вы о ней ещё не слышали и не замечали в настройках приватности, то по умолчанию ваша учётная запись должна определяться при поиске по номеру и также будет отображаться у других пользователей в разделе «Возможные друзья».

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Прямую связь между номером телефона и конкретным профилем соцсеть не демонстрирует, однако даже при этом импорт контактов вполне можно использовать для деанонимизации пользователей и создания баз данных для рассылки спама.

Чтобы обезопасить себя от возможности быть обнаруженным по номеру телефона, в настройках приватности в строке «Кто может найти меня при импорте контактов по номеру» нужно выбрать значение «Никто».

1. Как ваши алгоритмы понимают, что пост интересен конкретному пользователю? Можете перечислить факторы, которые больше всего влияют на охват записи? Качество контента, отклик аудитории – это понятно. А что-нибудь из менее очевидного?

Какие записи попадают в умную ленту

Прежде всего это посты с хорошим social proof – большим количеством лайков, репостов и комментариев. Чем значительнее социальное доказательство (social proof) – тем выше у поста приоритет. Поэтому в ленту почти всегда попадают записи крупных сообществ.

Почти 4000 лайков и 172 репоста за час – такая запись точно попадет в умную ленту

Социальное доказательство – это еще и взаимодействие пользователей с материалами, которые вы прикрепили к посту. «Сошл пруф» повышается, когда подписчик:

  • смотрит видео;
  • слушает аудиозапись;
  • открывает фотографию;
  • переходит по ссылке.

Кто высвечивается в рекомендациях в контакте

Предположим, вы сняли видео и выложили его в ВК. Если видео откроет сразу много людей – публикация поднимется в ленте всех подписчиков.

Еще в ленте появляются:

  1. Посты от друзей и сообществ, с которыми человек часто взаимодействует.
  2. Посты из пабликов, на которые человек подписался недавно. Если он лайкает их и заходит в эти сообщества – публикации и дальше будут появляться в ленте, если нет – уплывут в конец. Поэтому так важно не разочаровывать новых подписчиков.
  3. Посты, которые комментировали друзья –даже если это посты сообществ, на которые пользователь не подписан.

2. Кого видно в списке моих друзей и подписок

Эта опция позволит вам спрятать от друзей чей-то профиль или подписку. Бывает полезно, если вы не хотите, чтобы близкие узнали о вашем общении с каким-то человеком. Чтобы активировать функцию, достаточно просто поставить галочки напротив выбранных контактов и сохранить изменения.

Опция, расположенная ниже, позволяет выбрать тех друзей, которые могут видеть ваши скрытые контакты. Доступное в ней значение «Скрытые друзья» позволяет самим скрытым контактам найти себя в списке ваших друзей. То есть даже они сами не будут в курсе, что вы их от кого-то скрыли.

7 советов по подготовке постов

Ваша цель – создать пост, который соберет максимум лайков, репостов и комментариев. Вот что для этого надо делать.

  1. Готовьте полезные или интересные записи. Это могут быть:
  • подборки материалов: лучших сервисов, книг, статей и т.д.;
  • гайды, кейсы, обзоры, руководства в текстовом или видео-формате;
  • увлекательные авторские посты.

Подборки – классика СММ. У них хорошее соотношение лайков-репостов и большой охват

То же самое – с обучающими материалами

  1. Создавайте уникальный контент. Такой, который еще никто не публиковал. Если хотите поделиться интересной новостью — лучше перепишите ее своими словами.
  2. Прикрепляйте качественные изображения и видео. Идеальный размер — квадрат 1080х1080px. Качество видео – не менее 720р.

Квадратные изображения не только лучше ранжируются, но и более заметны в ленте

Если позволяет формат вашей группы или страницы – постите уникальные фотографии. Если прикрепляете к записям красивые картинки, используйте качественные стоки. Например, alpha.wallhaven.cc.

  1. Используйте инфоповоды и хэштеги. Пишите об актуальных событиях и новостях или обыгрывайте их в контексте публикации. ВК распознает такие записи и поднимает в умной ленте. Дополняйте их релевантными тематическими хэштегами – это увеличит охват.

Кто высвечивается в рекомендациях в контакте

Подсказка: список актуальных хэштегов вы найдете в разделе «Поиск» новостной ленты.

Смотрите, что в тренде – и делаете на подходящую тему пост

  1. Подбирайте формат контента под свою аудиторию. Люди видят в ленте посты того типа, с которыми чаще взаимодействуют. Если человек лайкает видео, а длинные посты не читает – в его ленте будет больше видео. Если репостит вики-заметки, а видео не смотрит – вики-заметки будут встречаться чаще.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Выявить лучший формат контента сложно. Нужно изучать аудиторию, анализировать, смотреть статистику разных постов. Но когда получится – умная лента ваша.

  1. Делайте публикации редко, но метко. Заваливать подписчиков постами каждые 15 минут больше нет смысла: такие публикации окажутся внизу выдачи. Выпускайте полезные посты 1-3 раза в день. Или хотя бы не чаще, чем каждые 2-3 часа.
  2. Добивайтесь обратной связи. Вам нужна активность, иначе ВК посчитает пост скучным. Помогут:
Оцените статью
Avtomobil-Vaz.ru